Лучший момент для доброты - сейчас.

 

Сегодня  в интернете, я увидела, что день этот не простой, а особенный - 17 февраля -  День спонтанного проявления доброты. Вдруг я вспомнила одну историю, которая как-то жутко начиналась, но закончилась хорошо.  Я хочу вам о ней рассказать. Почему? Надеюсь, поймете при чтении поста. Итак…

Однажды, зимним холодным вечером у моего маленького племянника поднялась высокая температура. Нужно было срочно отправляться за жаропонижающим в аптеку. Я быстро оделась и вышла на улицу. Проходя мимо соседнего дома,  я услышала, что ко мне обращается незнакомая пожилая женщина с палочкой и просит донести покупки до её квартиры на пятом этаже. Я оглянулась, вокруг не было ни души.

На секунду  я подумала, что я попала в какой-то фильм в жанре триллера или ужасов, где бабушка с помощью невинной просьбы заманивает девушку к маньяку. Стало немного не по себе. Я была перед выбором: ответить милой старушке на просьбу, взять сумку и донести до места – это займет три минуты, или всё же отказать, так как подъезд всё - таки незнакомый и небезопасный. И да, я спешила ребёнку за лекарством. Что бы вы сделали, оказавшись на моём месте? Времени на долгие раздумья нет.

Я приняла решение помочь тому, кто в данный момент нуждался в моей помощи. Старенькая бабушка очень медленно перемещалась. Наверное, дойти до верхнего этажа для неё – это целое путешествие или приключение. Может, действительно, именно сейчас ей некому помочь – подумала я, почему бы не сделать это мне. Я донесла до квартиры «бабулькины авоськи» и спустилась обратно с такой скоростью, какую сама от себя не ожидала. Бабушка, тем временем, успела дойти только до лестницы второго этажа. Она поблагодарила меня, пожелав мне и моей семье здоровья. Также пулей я побежала в аптеку. Лекарство племяннику было дано вовремя. Так что и мальчишка выздоровел и бабушка незнакомая, надеюсь, была сыта до очередного похода в магазин.

Бывает так, что наше умение поддержать, быть бескорыстным, проявлять отзывчивость, нужно людям вот так, спонтанно, вдруг. Конечно, я не призываю безропотно подчиняться всем просьбам незнакомцев. Критическое мышление и оценку безопасности ситуации никто не отменял.  Тем не менее, важно посмотреть вокруг, и мы увидим, что пожилой соседке можно предложить донести тяжёлые сумки или при входе в школу мы можем подержать дверь открытой для малышей-первоклашек. Возможностей для проявления доброты много. Видим ли мы их?

День спонтанного проявления доброты ещё раз напоминает нам о том, что важно друг другу помогать, не только близким, но иногда и незнакомым людям, не только в специально организованные для этого дни. Дарите доброту!

No response to “Лучший момент для доброты - сейчас.”

Отправить комментарий