Ну что, дорогой читатель "Лабиринта", продолжим наш разговор о рекламе и о том, как не попасться на её уловки? Но сначала я скажу тебе, почему некоторые слова и фразы в прошлом посте на эту тему были выделены жирным шрифтом. Я сделала это, чтобы твой взгляд "зацепился" за эти слова, чтобы ты на них сконцентрировался, а также, чтобы они запомнились тебе и вызвали какие-то эмоции или размышления. Это важные моменты, на которые я хотела обратить твоё внимание. Кстати, похожие приёмы используют и создатели рекламы, играя со шрифтами, картинками, образами и всем тем, что может воздействовать на нас, заставляя купить товар.
Помочь тебе разобраться, нужен ли тебе рекламируемый товар, а также
выработать свою позицию, отношение к тому, что ты видишь в рекламе, поможет умение задавать вопросы. Правильные вопросы. Итак, если ты видишь привлекательную картинку или рекламный ролик и ощущаешь в себе мощный порыв побежать и купить это срочно или "поклянчить" эту вещь у родителей, попробуй задать себе следующие вопросы:
выработать свою позицию, отношение к тому, что ты видишь в рекламе, поможет умение задавать вопросы. Правильные вопросы. Итак, если ты видишь привлекательную картинку или рекламный ролик и ощущаешь в себе мощный порыв побежать и купить это срочно или "поклянчить" эту вещь у родителей, попробуй задать себе следующие вопросы:
- Насколько реально то, что показывают в рекламе? Такое может быть? Ты знаешь кого-то, кто живет или поступает именно так?
- Продукты, которые рекламируют, точно полезны? Почему фастфуд показывают в рекламе чаще, чем яблоки или морковку?
- Кому и зачем может быть нужно то, что показывают в этой рекламе?
- Что будет, если у тебя не появится этот продукт (ты не купишь его). Твоя жизнь как-то изменится?
- Люди действительно приобретают новых друзей, благодаря жвачке и соку и показывают выдающиеся спортивные результаты благодаря новому спортивному костюму, а не упорным тренировкам?
- Почему этот продукт рекламируют именно так?
- Какие эмоции вызывает увиденная тобой реклама? Счастье? Желание быть таким же? Страх не соответствовать образцу? Как эти эмоции могут заставить тебя купить этот продукт?
- Почему рекламодатели привлекают для своих роликов звёзд, знаменитостей? Они им за это платят? Как думаешь, знаменитости правда пользуются этим продуктом?
- Есть в рекламе какая-то информация под звездочкой и мелким шрифтом? Почему она так мелко написана?
Это далеко не все вопросы, которые ты можешь себе задать, но даже эти несколько могут удержать тебя от ненужных покупок и не твоих, а навязанных рекламодателями желаний. А кстати, как думаешь, умение задавать правильные вопросы и размышлять над ответами может помочь тебе еще где-то? В каких ситуациях?
No response to “Купи! Купи! И еще немного купи - 2”
Отправить комментарий