Бойтесь своих желаний

"Что мы думаем, тем становимся"

Я очень люблю притчи, прочитаешь и невольно задумаешься о себе… 
Человек долго путешествовал и неожиданно попал в рай. Он бродил, наслаждался окрестностями, вскоре устал и лёг спать под деревом желаний. Оно исполняло любые желания. Когда человек проснулся, почувствовал сильный голод и подумал:

- Я голоден. Сейчас бы чего-нибудь вкусненького.

И немедленно появилась пища. Человек был так голоден, что не стал думать, откуда она появилась.
Потом, когда его голод прошел, у него появилась другая мысль:
 - Попить сейчас бы…
И немедленно появился напиток, который удовлетворил его жажду.
Лежа в тени дерева, обдуваемый прохладным ветерком рая, человек начал беспокоиться:

- Что происходит? Может, я сплю? Откуда взялись еда и питье? Или здесь есть привидения, которые зло шутят надо мной?

И привидения появились. Они были ужасны, жестоки и отвратительны — именно такие, какими он себе их представлял.

Человек задрожал и подумал: Сейчас они убьют меня. И они его убили…

Мне кажется, это притча с глубоким смыслом. Наш ум — это и есть дерево исполнения желаний. Что бы мы ни подумали, рано или поздно это исполнится. 


Если заглянуть глубже в свою жизнь, каждый из нас обнаружит, что именно мысли создают нас и нашу жизнь.Мысли могут сотворить наш рай и ад, наши страдания и радости.Каждый из нас — создатель своей жизни.Никто не мучает тебя, кроме тебя самого.И когда мы начинаем это понимать, мир вокруг нас меняется.

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

One response to “Бойтесь своих желаний”

Анонимный комментирует...

а если думать хорошеее?

Отправить комментарий