Начать важно с правильного настроя. Вместо того, чтобы думать: «Как мне не нравится этот урок! Он такой скучный!», мысленно скажите себе: «Возможно, на сегодняшнем уроке я узнаю что-то интересное». Настройтесь на достижение этой цели! И чтобы ничто этому не мешало, рекомендуется убрать из зоны видимости отвлекающие предметы. Например, спрятать в карман или рюкзак смартфон. Всеми силами сфокусируйтесь на уроке, «возвращая» свои мысли к предмету каждый раз, когда думаете о чём-то, не имеющему к нему сейчас отношение. Старайтесь принимать участие в уроке, задавая вопросы и отвечая на них или участвуя в групповом обсуждении материала.
Как только вы почувствуете, что начинаете «засыпать» на уроке, попробуйте что-то сделать: достаньте ручку из пенала, повертите головой из стороны в сторону или поменяйте положение ног, например, скрестите их. Чтобы удержать внимание на том, что говорит учитель, сжимайте ластик-клячку в руке каждый раз, когда, он произносит слово, например, слово «уравнение» на алгебре. Конечно, это не самая захватывающая игра, но благодаря этому вы сможете настроиться на объяснение!
Чтобы урок был связан с положительными
эмоциями, можно мотивировать себя, ставя
перед собой небольшие цели и вознаграждая себя за их достижение. Например, пообещайте
себе, что если вы будете внимательны и сосредоточены на уроке хотя бы в течение 15
минут, после сможете съесть что-то вкусное, поиграть в новую игру, когда
вернётесь домой из школы и т.д.
Ещё важно высыпаться, быть сытым. Ведь
трудно сосредоточиться на формулах и правилах, если глаза слипаются или урчит в
животе от голода.
Обрести внимательность на уроках возможно. А какие приёмы помогают в этом вам?
No response to “Быть внимательным на уроках. Это возможно? ”
Отправить комментарий