В новом году - всё по новому?!

Погода в эти праздничные дни не радует: то скользко, то очень холодно. Поэтому я отложила прогулку по городу и решила сходить в гости к подруге, с которой давно не виделись.

В уютной атмосфере, за чашкой чая с тортиком,её сынишка начал делиться своими прекрасными впечатлениями и эмоциями от подарка, который ему под ёлочку принёс Дед Мороз.  Это была 3Д ручка. Мальчишка не только показывал свои поделки, но и привлёк нас к этому удивительному процессу. Мы с подругой тренировались в умениях пользоваться этим новым прибором. То, что получилось шедеврами не назовёшь, но мы увлеклись так, что не заметили как пролетело время, а настроение стало суперское.

Потом наша творческая компания принялась за изготовление свечи. Канун рождества всё таки! Я погрузилась в мир творчества и фантазии. В процессе этого заглянула куда-то внутрь себя, поперебирала мысли, желания, в конце даже почувствовала какое-то облегчение что ли.

Я и представить  себе не могла, что "детские поделки" могут оказаться такими захватывающими. Раньше, в магазине, я проходила мимо подобных вещей. Теперь обязательно приобрету что-то подобное и буду использовать в качестве релакса. Кстати, считается, что в новом году всё становится обновлённым или происходит по новому. Так вот и я приобрела новое для себя умение - получать удовольствие от непривычного ранее вида творчества, я бы сказала коллективного творчества. Обычно я разукрашивала, читала, смотрела кино тихими морозными вечерами. Надеюсь новое хобби станет хорошей привычкой. Я рада, что в мою жизнь вошло что-то новое. Это просто Новогоднее чудо какое-то!

Желаю всем встретиться с чем-то по истине волшебным в этом новом году!

No response to “В новом году - всё по новому?!”

Отправить комментарий