Спорим, я вас удивлю?

Бывает, разговариваешь с подростком, а он такой:"Скучно мне, не знаю, чем заняться". И правда, вроде время свободное есть, а чем его занять? Самое интересное, что многие ребята даже не представляют, какие увлечения существуют на сегодняшний день. Парни называют что-нибудь спортивное или компьютерное, да и то не все, а девчонки вспоминают
парочку-троечку уже хорошо знакомых всем хобби, да ещё и со скепсисом:"Ну не крестиком же мне вышивать, как бабушка старенькая!"

Нет, я-то считаю, что вышивание крестиком может быть очень интересным, если, к примеру, вышиваешь не по готовой схеме, а сам считаешь крестики, развиваешь внимание, умение концентрироваться, эстетическое восприятие и многое другое, ну да ладно, оставим крестики в покое. 

         А спорим, я вас удивлю?..

Разнообразие увлечений, хобби, возможностей для творчества в наше время так велико, что некоторые названия наверняка вам, ребята, даже не знакомы. Признаюсь, и мне тоже пришлось заглядывать в интернет, когда я писала этот пост. И вот что получилось:

Квиллинг         Фелтинг         Декупаж        Моддинг     Мехенди     Карвинг
Кастомайзинг          Фанфик       Канзаши            Фризлайт
Дудлинг                Зентангл
Эбру
                  BJD 

Как в старом анекдоте: "я ещё много "страшных" слов знаю", а на самом деле это...а впрочем, чего это я так сразу всё вам расскажу. Ребята, а вам знакомы какие-то из этих слов? Может, вы чем-то из этого занимаетесь? Напишите в комментариях, а я обязательно расскажу вам подробнее об этих видах творчества в своём следующем посте.

No response to “Спорим, я вас удивлю?”

Отправить комментарий