Всё кувырком

Ребята, бывали ли у вас дни, которые вы считали плохими? Мне кажется, что большинство сейчас кивает головой. Вот и у меня вчера был такой день. Представляете, начался он с того, что я проспала, второпях одеваясь, порвала колготки, по дороге на работу у меня сломалась молния на куртке, а вчера было, мягко сказать, не жарко, и это все произошло со мной до девяти часов утра. Мысли у меня были не самые радостные, хотя я уже была готова стойко переносить все тяготы жизни. Но в один момент мой настрой изменился и день заиграл новыми, яркими красками. Что же его изменило, спросишь ты, что это было за чудо? 

А всё очень просто, в один момент я оказалась среди людей, с которыми у нас было совместное очень важное поручение - купить букет для поздравления! Какое же это удовольствие выбирать букет цветов, при этом думать о том, понравится ли он другим коллегам, особенно человеку для которого он предназначался. Выбирать упаковку, которая подчеркнёт индивидуальность этого букета, так как он предназначался особенному человеку. Эти минуты подняли моё настроение и, видимо, изменили мой настрой на целый день. Как думаешь, почему произошли во мне такие изменения? Конечно, потому что, когда делаешь приятное другому, и сам получаешь удовольствие от процесса и от предвкушения положительных эмоций человека.

А что ты делаешь, когда твой день начинается не так, как ты хочешь?

No response to “Всё кувырком”

Отправить комментарий