А что если?


«Я такой, какой есть! Таким и принимайте меня». Мне кажется, эту фразу хотя бы раз в жизни произносил каждый. К сожалению, не всегда мы можем устоять перед соблазном – быть как все, «слиться с толпой».

Быть как все: это легко или сложно? Почему сложно противостоять влиянию окружающих?
Все друзья курят и Ты – за компанию?! Многие покрасили волосы, и Ты не устоял!? В классе некоторые берут без спросу деньги, а теперь и Ты задумался об этом источнике доходов?

Вопросов возникает очень много... Но главный вопрос в том, что произойдет, если ты останешься собой и не станешь: курить, пробовать спиртное, воровать и т.д.

Позволю себе предположить, что это нелегко. Наверняка в глазах окружающих ты будешь кем-то типа «белой вороны». Но здесь, на мой взгляд, есть большое преимущество. Какое? Быть самим собой – не бездумной куклой, повторяющей за всеми слова и движения, а имеющей свое мнение, быть личностью. Это – здорово!

Попробуй задуматься, к чему приведет слепое следование за толпой? Например, ты стал курить. Курит огромное количество людей, возможно в их число входят твои родители, знакомые взрослые, и с ними, казалось бы, ничего страшного не происходит. Но, это только кажется. Я не хочу сейчас просто сказать, что табакокурение вредит здоровью. Это было бы слишком просто. Важнее, что за маленькой сигареткой никак уж не может спрятаться огромное неумение держать себя в руках, неумение расслабляться и переключаться с одной ситуации на другую. То есть, начав курить за компанию, ты не самоутверждаешься, а признаешься в своих слабостях себе и другим.

Как тебе такая оборотная сторона медали?

А возможно, продемонстрировав умение отказаться от того, что делают другие, и аргументировать свой отказ весомым мнением, ты останешься самим собой? По крайней мере, перед собой ты будешь честен. У тебя может возникнуть вопрос – для кого это важно, оставаться честным? Я думаю, что, прежде всего, для тебя самого. Умение быть собой – это целое искусство. Возможно, самое сложное из всех существующих искусств, но без него никак не стать удовлетворенным собой и своими поступками.

У тебя может возникнуть вопрос – какая же сторона у этой медали? Я уверена, что, сумев противостоять соблазнам, ты станешь более уверенным в себе. Хотя не исключено, что некоторые друзья тебя не поймут. Но тогда какие же они друзья, если не могут принять тебя таким, какой ты есть?

Ты, наверное, устал от такого количества вопросов?

Но, я надеюсь, ты сможешь получить на них еще большее количество ответов. И когда у тебя возникнет вопрос: «А что если..?», то ты обязательно найдешь ответ, начав его со слов: «Для того, чтобы...»


Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки




4 Responses to “А что если?”

Анонимный комментирует...

я первый раз об этом задумался.Мне кажется вы супер!

Анонимный комментирует...

трудно понять себя когда вокруг столько бестолковщины................

Анонимный комментирует...

ОЛьга вы заставляете думать.Я ваш поклонник.Вы классно пишите.А как вы выбираете темы?

Ольга комментирует...

Пишу о том, что мне кажется интересным.

Отправить комментарий