Жизнь - штука сложная...

Жизнь – штука сложная. Эту фразу мы слышим, чуть ли не с детства. Немного повзрослев, сами частенько используем это выражение в своей речи.
Утро, учеба, работа, семья, хобби, друзья, родители, тусовки, вечер… Романтика – скажут одни. Ужас – скажут другие. Мнения диаметрально противоположные. Отчего же зависят наши мнения?

Возможно, от внутренних ресурсов человека (позиций, установок, мировосприятия) и общения со сверстниками или взрослыми.

Безусловно, огромное место в жизни практически каждого человека занимает общение со сверстниками и более взрослыми людьми. Как понять себя и других? Почему обидно, когда не понимают тебя и злит, когда ты не понимаешь других? Такие разные эмоции, казалось бы на схожие ситуации!?

Как быть, что делать, кто виноват?

Многие скажут, что Вы меня не понимаете, это ваша проблема. Но, какой-то процент молодых и не очень молодых людей или уверены, что проблема в себе, или стараются понять других.

Поиск своего Я, осознание своих сильных сторон, кропотливая работа над уязвимыми сторонами своей личности. Возможно, что в работе над собой могут помочь взрослые (родители, педагоги, психологи). Может быть хорошим подспорьем окажется участие в психологических тренингах, разной направленности и в клубах по интересам. На мой взгляд, путь достойный уважения! Результаты такого труда удовлетворят даже самого придирчивого. А внутренняя позиция позволит стать более уверенным и достичь несомненных успехов в учебе, работе и общении.

Понимание других и себя - процесс сложный, долгий и многогранный. Однако, на этом витиеватом пути некоторые заходят в тупик: «я хороший, но меня не понимают» или «я плохой, но лучше быть не получается, а может уже и не хочу». Грустно, не правда ли?
Огорчает еще больше то, что из сложившейся ситуации множество выходов, но не все могут быть верными. Некоторые ребята, к сожалению, заканчивают поиск своего Я, нарушая правила и запреты, принятые в обществе. Они наносят вред своему здоровью, употребляя наркотики, алкоголь, табак. При этом, еще больше плутая в лабиринтах своего внутреннего мира.
А ведь начиналось все с высокой цели: понять себя и других.


Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

4 Responses to “Жизнь - штука сложная...”

Анонимный комментирует...

Я вот тоже в этой жизни уже ничего не понимаю.

Анонимный комментирует...

Мне кажется я все больше запутываюсь

Анонимный комментирует...

я сначала плутала, а потом поняла что хочу быть собой.Прям как у вас пошла в клуб общение и поняла что меня воспринимают.

Ольга комментирует...

Да, поиск себя не прост. Несмотря на то, что мы ищем себя, мы можем обращаться за помощью ко взрослым и друзьям. Не унывать и видеть перед собой цель - главное. Двигаться в направлении к цели и она будет достигнута.

Отправить комментарий