Жизнь #без_фильтров

"Зачем мне реальные друзья? Зачем мне парни и вечеринки, когда в интернете есть мои прикольные друзяшки. В реальном мире я не оч, а тут я лапочка и няшка". (Песня "Я Лиза" Монеточка)

Эти строчки из песни модной нынче Монеточки я выбрала эпиграфом к посту не случайно, и пусть эта песенка всего лишь прикол, но проблема тут озвучена вполне реальная. Совсем недавно в интернете гуляла история про девочку, которую подписчики инстаграма поймали на том, что она очень сильно фотошопит свои портреты, в интернете представая модельной дивой, а в жизни являясь обычной толстушкой. И пусть она была весьма симпатичной и обаятельной даже с лишним весом  травли не избежала, причём не столько за ложь, сколько за несоответствие неким выдуманным идеалам. Несколько лет назад у меня на консультации была восьмиклассница, которая влюбилась в парня по переписке в ВК, но когда он предложил наконец-то встретиться в реальности, она была просто в отчаянии: "Как я ему покажу себя настоящую, я ведь свои фото редактировала, а в жизни я не такая, я ему не понравлюсь!" Представьте, она так и не нашла в себе сил предстать перед ним, и они расстались по её инициативе. Стоит ли говорить, что девушка переживала очень долго!

Техника в наши дни и правда на грани фантастики. Интернет предлагает множество фоторедакторов, способных изменить внешность человека до неузнаваемости. Можно "похудеть", изменить рост, нанести виртуальный макияж, и вот уже ты "звезда" и можно лопатой грести "лайки" восторженных подписчиков. Создаётся иллюзия успеха, но мы ведь пока ещё не голограммы, а живые реальные люди, которые ходят в школу и на работу, в магазины и поликлиники, да мало ли куда ещё ходят, везде встречая людей. Таких же – настоящих, живых, несовершенных, "неотфотошопленных". И кто сказал, что это плохо?

Притворяться всю жизнь тем, кем ты не являешься, очень сложно. Прожить всю жизнь только в виртуале  не скучно ли? Если ты, как и героиня песни Монеточки, считаешь, что "в реальном мире ты не оч", то, может, просто пора подумать, как стать "оч" или хотя бы "норм"? Чем ты можешь быть интересен окружающим и самому себе? Какие у тебя способности, что тебе нравится, что у тебя получается, в чём твои сильные стороны, достоинства? Легче всего сказать, что их нет. А если подумать? И сделать первый маленький шажок к себе настоящему, к примеру, выложив своё фото #без_фильтров !

No response to “Жизнь #без_фильтров”

Отправить комментарий