Теперь твой ход!

Ежедневно нам поступает множество предложений: что-то купить, куда-то сходить, с кем–то познакомиться, что-то попробовать. Ну как из этого множества понять, какое предложение действительно тебе подходит, а какое и внимания не заслуживает?

Вот, например, моей знакомой предложили поучаствовать в викторине в социальной сети, главным призом которой был дорогущий телефон, объявили её победителем, попросили только оплатить доставку, да и сумму совсем небольшую попросили, видимо, чтобы не жалко было, и человек согласился. Но, как вы понимаете, на этом не закончилось, и телефон, конечно же, всего лишь приманка. Или тебя приглашает встретиться «друг» из интернет-пространства, тоже дилемма: пойти-не пойти. А возможно, тебя на работу пригласят, да сразу начальником?

Так как же принимать такие решения? Или сразу от всего отказываться? Отказываться сразу, может, и не стоит, ну если это явно не вредит твоей безопасности и твоему здоровью. А вот остальные предложения стоит взвесить. Мне кажется, чтобы потом не раскаиваться, не винить себя или окружающих в обмане или ещё в чём-то, стоит подходить ответственно и не спеша. Например, можно всегда ответить «спасибо, я подумаю» и, если не уверен, посоветоваться с близкими людьми. Вопросы – они тоже нам помогают в принятии решения – чем больше ты знаешь о предложении, тем легче принять решение, но не забывай, что всегда лучше пользоваться двумя-тремя источниками (доверяй, но проверяй). Если у тебя возникают хоть малейшие подозрения, что на тебя давят, что тебя принуждают что-то делать, чего ты не хочешь – прекращай общение и обратись к человеку, которому доверяешь или на телефон доверия (он есть в твоём дневнике). Можно задать вопросы и себе: «А что будет, если я это сделаю, и что будет, если я отвечу отказом? Как это отразится на моей жизни? Что бы сказали люди, которые меня любят? Не навредит ли это мне?» и т.д.

Способов принятия решений много. Если захочешь, ты найдёшь еще с десяток, и мы рады будем, если ты с нами поделишься интересными находками. Но самый действенный из способов, я уверена,  это ДУМАТЬ! Кстати, это сейчас очень модно!

No response to “Теперь твой ход!”

Отправить комментарий