Имя любимое моё - твоё именно!

Почему я решила начать свой пост этой строчкой из популярной песни? Да потому что поговорить сегодня я хочу об именах. Если посмотреть на странички пользователей в социальных сетях, то просто диву даёшься, какое многообразие ников, какая изобретательность! Каждый старается выразить свою индивидуальность не своим обычным именем, а каким-нибудь замысловатым! Настя, Даша, Никита, Серёжа  слишком просто? Не круто?

Я знаю одну девочку, которая была уверена, что все её проблемы в жизни исключительно из-за того, что родители назвали её Катей. Едва ей исполнилось 18 лет, она пошла в паспортный стол и переменила имя на новое  Полина. Правда, проблемы от этой перемены никуда не ушли, ведь самое главное осталось прежним  сама девушка. 

А ещё ник в интернете помогает нам ощутить себя в большей безопасности. Кажется, что это ведь не ты пишешь кому-то, а некий персонаж, с него и спрос. Кому-то это и правда может помочь преодолеть застенчивость, но тут тоже важно не заиграться, ведь твоя настоящая жизнь  это всё-таки жизнь Светы, а не SnowQueen99, к примеру.

А когда ты влюбляешься, имя любимого человека звучит словно музыка, его хочется повторять снова и снова...

Всё-таки здорово, что у каждого из нас есть своё имя, своя история. Кого-то назвали в честь дедушки  ветерана войны, настоящего героя! Кому-то досталось имя любимой книжной героини мамы. Кто-то носит старинное русское имя, кто-то иностранное. Спросите у родителей, если ещё не спрашивали, конечно, почему вам дали именно такое имя? Интересно же!

Я тоже пишу здесь свои посты под ником Lela, но это просто ник, а своим настоящим именем я горжусь, ведь назвали меня в честь великой исторической личности  княгини Ольги, чей вклад в историю России огромен! Мой вклад, увы, не так велик, но я стараюсь как минимум с гордостью носить это звучное имя. И, дорогие Ольги, Оленьки, Олюшки, Олюньки и Олечки! Сегодня у нас с вами именины, с чем я всех нас с удовольствием и поздравляю!

No response to “Имя любимое моё - твоё именно!”

Отправить комментарий