День Счастливчик!

Вы когда-нибудь задумывались над тем, кто такой счастливый человек? Наверное, мы с вами не найдём какого-то одного точного ответа, ведь для каждого из нас это понятие включает свои компоненты. Кто-то считает, что это тот, кто имеет в этом мире много благ. Другой уверен, что счастливец тот, у кого здоровы близкие люди, кто чувствует себя нужным и важным. Для кого-то счастье - престижная работа или большие профессиональные перспективы; для кого-то важно, чтобы  рядом были верные и надёжные друзья. А кто-то делает ставку на  какой-то свой талант. Мы с вами можем называть ещё много вариантов, но всех нас объединяет то, что мы хотим чувствовать себя счастливыми.

Как-то, гуляя по просторам интернета, я наткнулась на интересный календарь – «Праздники каждый день», в котором каждое число месяца было отмечено каким-либо событием. Так вот сегодня, например, День счастливого человека. Честно говоря, я нашла мало информации об этом празднике, но ведь так интересно узнать, откуда он пошёл, кто его придумал, почему, например, он празднуется именно в этот день (если кто-то из вас что-то знает о нём, с удовольствием прочитаю ваши комментарии и рассказы). И поначалу я задумалась. Если так мало известно об этом дне, стоит ли о нём говорить? Но сомневалась я недолго и решила всё-таки поделиться с вами моей находкой. 

Идея празднования такого события показалась мне очень интересной, но стоит ли ограничивать себя одним днём и тянуться к счастью или быть счастливым только в этот день? Я то так не думаю. Мне кажется, что к этому надо стремиться на протяжении всей своей жизни, замечать плюсы, радоваться погоде, даже если она не такая, как нам хочется, говорить слова поддержки своим близким, ставить большие и малые цели, читать интересные книги, находить новые увлечения. А вот такие праздники – это лишний повод улыбнуться и сказать добрые слова тем, кому вам хочется. Давайте наслаждаться каждым днём!

 Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “День Счастливчик!”

Отправить комментарий