Опять маршрутка, опять наушники

Как всегда возвращаюсь домой на общественном транспорте – маршрутке. Так сложилось так, что я оказалась в её «хвосте». Передо мной стояла девушка и слушала музыку в наушниках. Когда пришло время продвигаться к выходу, я вежливо спросила: «Вы выходите на следующей?» Но реакции не было. Я спросила ещё раз. Ответа нет. Где-то раза с четвёртого девушка поняла, что я обращаюсь к ней. Я пыталась позой и взглядом показать это. Внутри у меня возникли переживания и опасения в том, что я могу пропустить свою остановку. Желания изменять свои планы и включать в них прогулку не было... 

Всё чаще встречаются такие молодые люди и девушки, которые, входя в общественный транспорт, вставляют наушники и взгляд направляют в телефон. Я понимаю, конечно, что долгое время пути можно занять чем-то полезным: расслабиться и поиграть в игру, пообщаться с друзьями онлайн, почитать книгу. К сожалению, со стороны это выглядит, словно человек оторван от реальности. Бывает, заходит старушка с палочкой или мама с малолетним ребёнком. Им уступают место люди зрелого и пожилого возраста, а иногда возникает скандал, потому что до молодых людей чуть ли не в прямом смысле не получается достучаться. Юноши и девушки настолько погружены, что в первые секунды выглядят просто растерянно, не понимая, что происходит в данный момент. Окружающие воспринимают молодёжь как потомков Цезаря, которые всё вокруг видят и слышат, несмотря на то что в ушах у них звучит музыка, глаза – в экране телефона, а не уступают только потому, что лень. А на самом деле не лень, просто невозможно быть в двух реальностях одновременно. 

Может, нам снова стоит задуматься, как мы выглядим со стороны? Что о тебе думают окружающие, не мешаешь ли ты кому-то? Ведь никогда не знаешь, кем в твоей судьбе окажется случайный человек.

No response to “Опять маршрутка, опять наушники”

Отправить комментарий