Сочинение «Почему я выбрал профессию…»

Не раз мы в своём блоге обсуждали тему выбора профессий. И не раз ещё к ней обратимся. Тема действительно важная, требующая внимания и обдуманных решений. Вопрос, как сделать выбор и не ошибиться, не теряет свою актуальность, ведь никому из нас не хочется получать образование, которое не нравится, а потом ходить на работу, которую на дух не переносишь.

Авторы блога «Лабиринт» предложили ребятам рассказать, как делали выбор они, как складывалась их учёба в образовательных учреждениях, на что сейчас, учась в школе, нужно обратить внимание. И твоему вниманию мы предлагаем первое интервью одиннадцатиклассницы, которая поделится тем, как она определялась в своём выборе. Надеемся, вам будет полезна наша подборка.

«Первый учебный день одиннадцатого класса. Я гуляю на улице, радуясь новому дню и вспоминая, как я примеряла к себе разные профессии. 

Когда мне исполнилось пять лет, родители повезли меня на море. Там я увидела мороженщика с красивой тележкой на колёсиках. Как это здорово возить мороженое! Долгое время я была уверена, что это моя будущая профессия.., пока не повели меня в школу.

Этот осенний день я запомнила на всю жизнь. Во дворе школы играла музыка, было много цветов и все такие нарядные. К нам подошла женщина с приятной улыбкой и сказала: «Здравствуйте, я ваша учительница». Так началось моё знакомство с первым преподавателем, который стал для меня родным и близким человеком. Татьяна Михайловна стала для меня образцом. В ней всё было прекрасно: лицо, голос, причёска, походка, отношение к нам. Она сумела найти общий язык с каждым из нас. Мне захотелось стать такой же учительницей. Дома я со всеми своими игрушками проводила уроки. Кому-то улыбалась, кого-то ругала, кому-то объясняла тему ещё раз. Нежную любовь, огромное уважение я сохранила к своему первому учителю, но сама учителем не стану, не смогу быть такой же мудрой и терпеливой.

У меня был тот возраст, когда я ещё верила в существование Деда Мороза и с каким-то волнением ждала сюрприза от «лесного волшебника». Все готовились к празднику: папа привёз ёлку, сестра её наряжала, мама колдовала на кухне. Мне было скучно, и я отпросилась на улицу. Там было оживлённо, кругом суета. А я гуляла и думала о том, что же подарит Дед Мороз?! Когда после прогулки я вернулась домой, все были уже нарядными, меня тоже быстро переодели, ёлочку зажгли, включили музыку. Наконец-то настал самый важный момент – мне вручили блестящий пакет. А в нём лежала книга. Как я расстроилась! Я ведь хотела новый телефон или планшет! Обиделась я на всех сразу.

Прошло время, пришло лето. У меня каникулы, начала я рассматривать свои книги, чтобы почитать что-нибудь. Среди них я обнаружила и ту, которую мне подарили на Новый год. Я развернула её, чтобы просто просмотреть, но зачиталась так, что не заметила, как наступил вечер. Огромное впечатление произвел на меня рассказ Александра Куприна «Чудесный доктор». Меня поразила чуткость главного героя. Его желание бескорыстно оказать помощь всей семье. С тех пор я часто вижу себя в белом халате. Есть у меня огромное желание продлевать людям жизнь. Всю ответственность данной профессии понимаю, поэтому готовлю себя заранее. Надеюсь, что сумею стать врачом серьёзным, знающим своё дело».
Автор: Чехова Милана

No response to “Сочинение «Почему я выбрал профессию…»”

Отправить комментарий