Встреча с хорошими друзьями

У меня недавно произошло долгожданное, очень радостное событие. Но, к сожалению, мне пришлось расстаться на некоторое время с моими хорошими друзьями, коллегами. Я очень страдала без общения с ними, без их советов, внимания, да и просто доброго взгляда и улыбки. А как же интернет и сотовый телефон? Да, конечно, мы общались и в соц.сетях и по телефону, на расстоянии я чувствовала их поддержку. Да, быть в курсе событий и знать новости в жизни своих друзей важно, как для нас самих так и для них. Но когда мы видим их глаза, эмоции на лицах и тёплые объятия - этого никакой айфон не заменит, ни один смайлик не сможет передать те чувства, которые переполняли меня в тот момент, когда я снова увидела дорогих мне людей - я была на седьмом небе от счастья, у меня словно выросли крылья. А вернувшись домой, я думала о том, как хорошо, что у меня есть близкие мне по духу люди. Несколько лет назад их не было в моей жизни. В данный момент я не представляю свою жизнь без них. Значит, не зря были прожиты эти несколько лет.

Сейчас, в дни  летних каникул, многие школьники и студенты разъехались по местам отдыха и тоже, наверное, общаются с друзьями с помощью "контакта" и "одноклассников", лайкая новые фотки, статусы и т.д. И вы знаете, что в новом учебном году снова встретитесь, и взахлёб будете делиться положительными эмоциями и впечатлениями. Ну, а те, кто закончил обучение, обретут новые знакомства и с ещё большим нетерпением будут ждать встречи с хорошими друзьями. А она обязательно будет... холодной зимой и с жаркими объятьями.

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

2 Responses to “Встреча с хорошими друзьями”

Анонимный комментирует...

поздравляю с такими друзьями и по-белому завидую!!!!!

SweetA комментирует...

Спасибо, чего и вам желаю.

Отправить комментарий