О, благородный рыцарь

Вчера, очень уставшая, с плохим настроением, я ехала в маршрутке домой. Места для сидения были заняты, и мне пришлось стоять. Вдруг мне уступил место молодой человек. Я была просто шокирована, в хорошем смысле слова, этим поступком. Конечно, молодого человека я поблагодарила, а сама сидела и думала о том, что есть все-таки они – «благородные рыцари», способные за минуту изменить серенькое настроение на праздничное. И уже эта серость за окном не казалась такой серой, а в душе у меня просто цвели цветы и пели птицы. Вскоре он встретил своего знакомого, и я невольно услышала, что у него тоже не просто сложился день, и было много физических усилий. Но тем не менее этот человек нашел в себе силы уступить место женщине. Не старенькой бабушке или ребенку, а просто женщине, девушке. 

А несколько месяцев назад тоже в маршрутке произошел другой случай. Ехала молодая женщина с маленьким ребенком, и, оплатив ему место рядом, посадила на соседнее сидение. Погодные условия были как обычно в таких случаях не очень. В газель, не предполагающую вообще перевозку стоящих пассажиров, набилось много людей. Конечно, им пришлось стоять, согнувшись в три погибели. И тогда попросили молодую маму взять ребенка на руки, чтобы хоть как - то облегчить участь пассажиров. Ведь всем домой поскорее хочется… Но ответ был категоричен: «Я это место оплатила».  

Вот два разных стиля поведения. А вам какой ближе?

P.S. Я не знаю имени человека, который уступил мне место.

Хочется сказать еще раз огромное спасибо.

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки


6 Responses to “О, благородный рыцарь”

Анонимный комментирует...

Завидую чтото давно таких не попадалось мне и нигде!))

Анонимный комментирует...

А мне везет и место уступят, и дверь откроют, и в лифт пропустят))))))))

Анонимный комментирует...

В наше время никто не уступает даже старым но это не хорошо.

SweetA комментирует...

да, спонтанное проявление доброты происходит не часто. Но если мы сами будем это делать, то хорошего на Земле станет больше.

Анонимный комментирует...

хочу встретить рыцаря а вы??))

Wella Marble комментирует...

Относиться к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Я верю в карму (праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения), поэтому часто делаю приятные мелочи, а те кто не видит вокруг себя добрых поступков или не чувствует жизнерадостности, не стоит ли искать проблему в себе? Угостив голодного студента яблоком или помогая спустить молодой мамаше коляску с 4 этажа вы становитесь невольником улыбки от самоудовлетворённости за добрый поступок, а в дальнейшем может вам и место уступят в троллейбусе)

Отправить комментарий