Великий и могучий...

Хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной, когда я возвращалась с отдыха. Вылет моего самолёта был назначен на 6 утра, затем объявили, что рейс задерживается. В итоге я провела бессонную ночь, а также бессонное утро в аэропорту, среди оживлённых людей. Честно говоря, когда я всё-таки добралась до своего места в самолёте, с облегчением подумала о том, что сейчас у меня есть пара часов для сладкого сна. 

Но не тут-то было… На соседнем ряду сидела группа молодых людей, которые, очевидно, не так сильно утомились в ожидании вылета и были в очень приподнятом настроении. Они довольно громко обсуждали предстоящие планы, и всё бы ничего, если бы не слова, которые они использовали для более красочного описания ситуации. Как вы уже догадались, это был отборный мат. 

Мягко говоря, слушать это было очень неприятно. Судя по лицам окружающих, я поняла, что им неприятно так же, как и мне. Несколько раз пассажиры пытались сделать им замечание, они на минуту утихали, а потом с новой силой начинали проявлять свое неуважение к нам.

При взлёте самолета от перепада давления у меня обычно сильно закладывает уши. Довольно неприятная ситуация. Но как раз в этот момент моя проблема мне помогла. Первый раз в жизни была рада тому, что "лишилась слуха". 

Спустя несколько часов я, отдохнувшая, в хорошем расположении духа, но практически ничего не слышащая, покинула самолёт. После этой истории я задумалась о том, что, находясь в общественных местах, я очень часто слышу нецензурную речь. Причём, люди используют её и когда им плохо, и когда им хорошо! Иногда некоторые настолько злоупотребляют такими словами, используемыми якобы "для связки слов", что в предложениях количество мата доходит до 80%. 

А ведь русский язык так многогранен! Существует огромное количество слов, с помощью которых можно выразить свои эмоции достаточно красочно, а главное, без вреда для окружающих.

Предлагаю каждому, кто захочет нецензурно выразиться по какому-либо поводу, попытаться подобрать ряд синонимов для замены нехорошего словца. Во-первых, такой человек сможет обогатить свой словарный запас, а во-вторых, избавит окружающих от негативных эмоций!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Великий и могучий...”

Отправить комментарий