Кошки, снова кошки

Столько уже писали о феномене кошек, которые заполонили собой социальные сети. Писали исследователи, журналисты, любители и фанаты кошек... Наверное, кошки этого заслуживают, ведь они такие особенные... 

Как и их владельцы, становящиеся известными в тот момент, когда они постят своих любимцев. Но вот чтобы не просто "постить котиков", а вместе с ними приобрести всемирную известность и славу? И такое случается... 

Благодаря интернету, на "покорение" которого у кошек ушло примерно 10 лет, они вышли и на большой экран... Можно себе представить, чтобы старинный, стильный кинотеатр на 800 человек заполнился людьми, нетерпеливо ожидающими встречи с полнометражным фильмом, смонтированным из выложенных в интернет видеороликов о кошках?.. 

Такую киноленту сделал Уилл Брэйден, студент Института кино в Сиэтле. Сначала у него было задание - снять видеорезюме о ком-либо. Как большинство студентов, Уилл долго готовился, чтобы начать. А когда времени почти не осталось, а идея так и не приходила, Уилл решил сделать резюме семейного питомца - чёрно-белого длинношерстного кота Генри, окраска которого напоминала смокинг. 

Так американский Генри стал героем видео-пародии на чёрно-белые фильмы французской "Новой волны" - претенциозным Анри ле Ша Нуар ("Чёрный кот Анри"), который на череде смонтированных снимков всем своим видом демонстрировал непоколебимость и твёрдость духа, а закадровым голосом критиковал человеческое мироустройство и делился глубокими размышлениями.    

Уилл загрузил свой клип на YouTube в 2007, когда видеосервис только начинал развиваться, а кошки - наполнять пространство интернета. А в 2012 Уилл загрузил в сеть уже сиквел своего фильма - "Анри 2: Лапа Господня", который получило миллион просмотров за пять дней.   

Ещё пять лет, и на YouTube появилась вторая часть фильма от Уилла. А тысячи поклонников Анри, который уже имел свою страницу в сети, был выдвинут в конкурсную программу первого в истории Фестиваля кошачьих интернет-видео.

Так, шаг за шагом, от первой идеи до первого результата, с любовью к своему Анри и ко всем другим кошкам трудился и трудится Уилл, ставший за последние несколько лет "королём" мира кошачьих видео (только в прошлом году он отсмотрел около 17 000 видеороликов). А тот первый конкурс принёс ему неожиданную победу - престижную премию "Золотой котёнок" - аналог "Оскара" за лучший фильм.  

Вот так настоящее дело нашло Уилла... Так, с интересом, увлечением и любовью он стал профессионалом.  

О следующих результатах, о профессиональном росте Уилла - в следующий раз...


Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Кошки, снова кошки”

Отправить комментарий