Такая важная помощь!

Друзья, дорогие наши читатели "Лабиринта", а вы умеете обращаться за помощью? Я имею в виду не попросить ручку у соседа по парте (хотя и это некоторым даётся с трудом), а понять, к кому можно обратиться, когда необходимо, и как это сделать?

Недавно у меня был интересный и полезный опыт, который, я думаю, очень пригодится мне в дальнейшем. Я, конечно, могла кого-то попросить о чём-то, но чаще всего это касалось мелочей, а когда случались проблемы, я обычно пыталась справиться с ними самостоятельно, не хотела "напрягать" друзей и близких. В начале сентября я уехала по делам в другой город и там, за много километров от дома, столкнулась с серьёзной проблемой. Ситуацию осложняло то, что решить её было необходимо буквально за два дня! И знаете, на что я потратила первый из этих двух дней? Я разместила на всех своих страничках в разных соцсетях пост с просьбой о помощи. 

Уже к вечеру у меня было множество нужных телефонов, адресов, советов и просто слов поддержки, которые, между прочим, очень важны, когда ты

стоишь на распутье и ощущаешь, что силы и уверенность тебя покидают. Мне писали люди не только из того города, где мне нужно было решить свой вопрос, но вообще из разных городов и стран. Откликнулись даже те, с кем я достаточно давно не общалась и уж точно не ожидала, что меня услышат.  На следующий день прямо с утра я, вооружившись телефоном, начала решать свою проблему, и к вечеру уже могла вздохнуть с облегчением - всё получилось!

Я, конечно, написала пост с благодарностью в соцсетях и личное сообщение каждому, кто откликнулся, потому что уметь благодарить также важно, как и уметь просить помощи. У меня было очень приятное чувство, что я не одна, и никто из нас не один, даже когда нам кажется, что мы столкнулись с неразрешимой проблемой. 

Почему я решила рассказать вам об этом? Да потому что уверена - никому не удастся прожить жизнь, ни разу не столкнувшись с трудностями. Какие-то из них получится решить самостоятельно, а какие-то будут настолько сложными, что в первый момент вы растеряетесь, опустите руки, и, возможно, испытаете страх и отчаяние, но этим чувствам нельзя поддаваться. Необходимо подумать, какие варианты выхода из ситуации можно испробовать, к кому обратиться, и хорошо, если это будет не один вариант, а несколько, пусть даже какие-то из них кажутся невозможными, хоть что-то да сработает! Поверьте, равнодушных людей на свете гораздо меньше, даже если кажется, что это не так, и обязательно есть те, кто откликнется, для кого помочь человеку в беде - это естественно и нормально. И не забудьте о том, что есть люди, для кого помогать нам в сложной ситуации - их профессия. Важно знать телефоны скорой помощи, пожарных, полиции, службы спасения или, например, психологической помощи. Тебе обязательно помогут, ведь ты не один!


No response to “Такая важная помощь!”

Отправить комментарий