Познакомимся? Однажды...

Эта история произошла, когда я училась в 10 классе. Однажды подруга пригласила меня на день рождения. В компании был парень, который мне сразу понравился. Он улыбался, был вежлив, обаятелен. Ребят в тот день было много, но мне очень хотелось подойти именно к нему и познакомиться, но... я не смогла. А знаете почему? Я стеснялась, боялась, что что-то пойдёт не так. Прошло несколько лет, и я встретила того парня снова в компании у подруги. К этому времени я уже немного повзрослела и стала относиться к некоторым ситуациям по-другому, попроще что ли. Мы разговорились, и я рассказала, что произошло... скорее, могло бы произойти некоторое время назад. 

Бездействие не самый лучший путь к отношениям. Как я уже писала выше, парень привлёк меня улыбкой, внешним обаянием, приятной манерой поведения. А если задуматься, чем я могла бы его привлечь? Точно не холодной маской равнодушия на лице и не громким хохотом с подругами, как это часто бывает. 
Для того чтобы показать свою заинтересованность, обычно достаточно прямого взгляда и лёгкой улыбки. Кстати, хороший приём для знакомства - подойти к человеку и задать какой-нибудь простой или необычный вопрос. Есть такой советский фильм, в котором герой подходил к девушкам на улице и спрашивал: "Вы не знаете, где находится нофелет?". Он так и называется "Где находится нофелет?". Догадались, что это за слово?

Не испугайся я тогда быть отвергнутой, и жизнь, наверное, сложилась бы по-другому. Мы могли бы общаться, встречаться, но момент был упущен. Я не жалею, что так вышло, просто рассуждаю. К счастью, с тем парнем мы снова встретились и смогли по-новому посмотреть друг на друга. Теперь мы всё-таки дружим.

Юноши и девушки, как известно, два разных мира. И юноши, и девушки часто похожи в том, что боятся быть отвергнутыми и тоже мечтают, чтобы в их жизни появился новый интересный человек. Прекрасно, если желание двух одиноких людей совпадает, и не так уж важно, кто первым сделал шаг навстречу.

No response to “Познакомимся? Однажды...”

Отправить комментарий