Люблю кумира я

Как мы помним, кумиры появляются у человека в подростковом возрасте. А ещё в этот период появляются первые чувства. Любовь… Очень часто девчонки влюбляются в своих кумиров. «В моей жизни всё шло прекрасно, пока я не влюбилась. Мне очень нравится один известный певец. Каждую ночь, засыпая, я вижу, как мы с ним встречаемся. Я не могу думать ни о ком другом». Такое откровение девочки-подростка я недавно прочитала на одном интернет-форуме. И таких откровений тысячи.

Чувство влюбленности окрыляет, позволяет жизни заиграть новыми красками. Но очень жалко, что, «любя» выдуманный образ, девчонки подменяют реальную жизнь вымышленной. Большинство подростков проходят через любовь к кумиру. Когда я сама была подростком, многие мои подружки грезили о встрече со своими идолами. Те, кому это удалось, были разочарованы. Кумир оказался не идеальным человеком с обложки, а таким же живым, как все мы, со своими недостатками. Обожествляя кого-либо, мы забываем, что кумир обычный человек, которому так же лень вставать в шесть утра, у которого тоже бывает плохое настроение и болит голова. У него также есть семья, проблемы. А пение или игра в футбол, съёмки фильмов для «звезды» - такая же работа.

С афиш и постеров они улыбаются нам ослепительными улыбками героев-любовников и женщин-вамп, но они просто обязаны это делать - кому нужны на афише некрасивые, хмурые лица, которые мы видим в повседневной жизни. Образ, который кумир создаёт на сцене или в кино, остаётся всего лишь образом. А влюбляются девчонки именно в этот, придуманный продюсером, привлекательный образ.

Не могу не поделиться воспоминанием из моей подростковой жизни. 1 сентября 1998 года трагически погиб Игорь Сорин. Спустя какое-то время в газетах стали появляться сообщения о самоубийствах девочек-поклонниц. Они предпочли его, уже мертвого, своим живым и здоровым друзьям и родителям. Не слишком ли большая плата?

Справиться с такой влюбленностью можно, стоит только постараться. Не нужно замыкаться в себе! Не сиди дома, не отталкивай от себя друзей! Конечно, твоя любовь прекрасна, но вокруг столько интересного, нового.

Помимо своего нынешнего увлечения, найди себе еще несколько увлечений. Например, учись играть на гитаре или катайся на роликах. У тебя появятся новые друзья по интересам, а это всегда хорошо! Избавиться от такой любви-зависимости может помочь поиск недостатков в своём кумире. Постарайся чаще слушать, да и специально искать "нехорошие" новости о нём. И обрати внимание на реальных людей, которые рядом и, возможно, добиваются твоего внимания :-)

 Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

One response to “Люблю кумира я”

Анонимный комментирует...

"не сотвори себе кумира" вот и все

Отправить комментарий