Сожалели
ли вы о том, что приняли неверное решение, не сделали того, что могли бы?
Думаю, это чувство знакомо многим из нас. Недавно две мои знакомые как раз сожалели
о том, что в школе не прилагали усилия к изучению английского языка, а сейчас им
понадобилось его знание, причём на уровне большем, чем «читаю и перевожу со
словарём». Одна из них устраивалась на работу, а вторая, студентка одного из
рязанских ВУЗов, в ближайшее время может лишиться повышенной стипендии,
которая, как оказалась, сейчас ей о-очень нужна.
Когда они учились в школе, сетовали на ненужность некоторых предметов, в том числе и на бесполезность изучения английского языка. «Я не собираюсь поступать в языковой ВУЗ», «Буду учить только те предметы, которые нужны для поступления», «Зачем он мне? Есть же интернет, переводчики», «Если понадобится, потом выучу» - отвечали они, как и многие другие ученики, на доводы родителей и педагогов о важности этого предмета.
Конечно, из каждой ситуации есть выход, возможность исправить её, приложив определённые усилия и настойчивость. Студентка, решая возникшую сложность в обучении, записалась на курсы английского языка. Они нравятся ей, и знания дают там доступно, понятно, но… пока она изучает то, что должна была узнать в школе, в ВУЗе продолжает испытывать трудности по этому предмету, переживая, удастся ли ей вовремя восполнить пробелы в знаниях. А девушка, устраивавшаяся на работу, нашла другое место, где сможет приложить свои способности и знания, но с меньшими, по её мнению, перспективами карьерного роста и худшими условиями труда.
В общем, пословица «время научит, что делать», конечно, верна. Но важно помнить и о том, что «пора да время дороже золота» и «всякому овощу своё время».
Когда они учились в школе, сетовали на ненужность некоторых предметов, в том числе и на бесполезность изучения английского языка. «Я не собираюсь поступать в языковой ВУЗ», «Буду учить только те предметы, которые нужны для поступления», «Зачем он мне? Есть же интернет, переводчики», «Если понадобится, потом выучу» - отвечали они, как и многие другие ученики, на доводы родителей и педагогов о важности этого предмета.
Конечно, из каждой ситуации есть выход, возможность исправить её, приложив определённые усилия и настойчивость. Студентка, решая возникшую сложность в обучении, записалась на курсы английского языка. Они нравятся ей, и знания дают там доступно, понятно, но… пока она изучает то, что должна была узнать в школе, в ВУЗе продолжает испытывать трудности по этому предмету, переживая, удастся ли ей вовремя восполнить пробелы в знаниях. А девушка, устраивавшаяся на работу, нашла другое место, где сможет приложить свои способности и знания, но с меньшими, по её мнению, перспективами карьерного роста и худшими условиями труда.
В общем, пословица «время научит, что делать», конечно, верна. Но важно помнить и о том, что «пора да время дороже золота» и «всякому овощу своё время».
No response to “Всякому овощу своё время”
Отправить комментарий