Дневник памяти

Вчера, перебирая свои вещи, я нашла одну старую толстую тетрадь. Тетрадка как тетрадка, ничего особенного. Но когда я присмотрелась, поняла, что это мой дневник, который я вела еще в 9 классе!

Со щемящим чувством в груди я открыла дневник и... встретилась с собой, прошлой девятиклассницей. Страницу за страницей, перечитывая строки, я вспоминала ту себя: увлечения, симпатии, обиды, мечты.

Кое-что вызвало улыбку… Наклеенные фотографии, счастливые, беззаботные лица… А вот страница с потекшими от слез чернилами… Обидели… Еще страница и строки… «собираемся с девчонками на дискотеку, надеюсь, ТЫ там тоже будешь». А вот опять слезы, о том что «…провожаешь вновь меня не ты…».
Так я просидела довольно долго, предаваясь воспоминаниям о прошлом.

Интересно, а нынешняя продвинутая молодежь ведет дневники?

Мне кажется, это уникальная возможность в тайне ото всех делиться своими переживаниями, страхами, секретами и надеждами – бумага все выдержит и не пойдет шушукаться с другими о тебе! Все мы нуждается в одобрении, поддержке. Так бывает, что родителям не всегда можно довериться, надежных друзей, которые могут выслушать, понять, посоветовать и в нужном месте восхититься, зачастую нет…

А дневник - это удобный способ беседовать с самим собой, фиксировать свои мысли и переживания. Дневниковые записи имеют целебные свойства, дают возможность увидеть себя, других и ситуацию, которую переживаешь. Это помогает снять психическое напряжение и найти решение проблемы. В дневнике можно не только делиться переживаниями, но и творить. Записывать стихи, рассказы собственного сочинения, интересные цитаты, рисунки.

В наш информационный век большой популярностью стали пользоваться интернет-дневники или блоги, как их называют. Блоги изначально были изобретены взрослыми для взрослых. Это личное средство массовой информации. 

Само слово блог — остаток усеченного слова «web-log», что переводится как «сетевой журнал».
На собственных страничках люди (их называют блоггерами) излагают свои заветные мысли. К ведению собственного дневника каждый подходит по-своему. Кто-то день за днем описывает свою жизнь, кто-то пишет настоящий роман с продолжением, кто-то ограничивается выложенными ссылками на занимательные вещи, а кто-то выбирает наглядную информацию и вывешивает только фотки.

Не знаю, ведешь ли ты дневник, но мне кажется, очень интересно спустя пару лет прочитать «дневник памяти» своей жизни.
 
Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

4 Responses to “Дневник памяти ”

Анонимный комментирует...

Дневник - это замечательная вещица!!! У меня несколько томов личной памяти хранится в укромном месте)

Анонимный комментирует...

надо а времени нет и где его находит автор???

Mystery комментирует...

Ведение дневника - это что-то очень личное. Никто не может требовать его обязательного заполнения. Дневник - это порыв души, когда хочется выговориться, побыть наедине с собой...И если нет времени, а тем более желания, совсем не обязательно его вести, ведь так?

Анонимус комментирует...

Интересно вести дневник. Потом будет интересно читать записи.

Отправить комментарий