Заражаюсь праздником!

Конец декабря, всё вокруг готовится к встрече Нового года. Преобразился город, украсились торговые центы и предлагают массу товаров и скидок на них, каждый у себя дома готовится к празднику. Вечерами, когда я иду с работы или просто гуляю, мне нравится смотреть на украшенные гирляндами, мигающие окошки, с каждым днём их становится всё больше и больше. Значит, там уже нарядили ёлку и ждут праздника. Кстати, вчера я  своё окошко тоже украсила огоньками. Может быть, тот, кто будет проходить мимо, «заразится» духом праздника, улыбнётся или просто подумает о чём-то приятном.

А днём я любуюсь окнами, украшенными бумажными фигурками в технике вытынанка. Чтобы узнать, как называется эта техника, я залезла в интернет. Это очень кропотливый труд, но, судя по количеству украшенных окон домов, школ, детских садов, могу сделать вывод, что эта техника набирает популярность.

К сожалению, мне не хватает ещё одного важного  атрибута зимы – снега. По прогнозам, он выпадет непосредственно накануне новогодней ночи. Но ведь хочется уже! А что если проявить фантазию и украсить свой дом снежными композициями. Представляете, вы идёте не из квартиры в холодную зиму, а наоборот, с  улицы в зимнюю квартиру. Для ещё большего поднятия настроения, веселья можно поиграть в снежки, сделанные из ваты. В такую игру часто играют дошкольники на утренниках. Но и тем, кто повзрослее, эта игра приносит не меньшее удовольствие, эмоциональную разрядку, смех и задор.

С наступающим! Приятного отдыха!

No response to “Заражаюсь праздником!”

Отправить комментарий