Жизненный выбор


Когда-то моя лучшая подруга очень боялась подходить к незнакомым или малознакомым людям, чтобы, например, задать какой-либо вопрос. Она не могла устроиться на хорошую работу, потому что надо было идти на собеседование, а там новые люди, другая обстановка. Страшно! Всегда просила кого-нибудь пойти с ней, хотя со стороны это выглядело несколько странно. Естественно, цель не достигалась. Потом в ней что-то будто переломилось – она стала заставлять себя идти в новое место, обращаться на улице к незнакомым людям с вопросами, в общественном транспорте старалась поддержать разговор, если он шёл на общие темы. Когда мы разговорились по этому поводу, оказалось, что ей просто надоела такая жизнь. «Конечно, мне комфортно ничего не делать, никуда не идти, но тогда у меня ничего не будет, я всю жизнь буду чего-то опасаться, а я так не хочу» - сказала подруга. Через какое-то время она привыкла брать свою жизнь под свой контроль и добилась успеха.


Как часто мы ждём от жизни удачи – на экзамене, на работе, в сложных ситуациях. А вдруг повезёт, вдруг не со мной, вдруг обойдётся, вдруг не надо… А если не повезёт или не обойдётся? Тогда что? Каждый человек рано или поздно попадает в неприятные ситуации с разной степенью этой самой неприятности. Кто-то падает, встаёт, размышляет и идёт дальше, а кто-то опускает руки, ищет виноватого или старается избавиться от негативных ощущений разными неприемлемыми для жизни и здоровья способами. Есть и такие, кто вообще никуда не идёт, оставаясь в своём уютном мире, в зоне комфорта, ведь так проще. Только вот, выходя из этого комфортного мира, тут же падают, разбивают коленки, голову и заползают обратно, ведь так проще…

А действительно – проще ли? И что лучше – жить, не тужить, надеяться: «А вдруг не со мной», «А вдруг обойдётся» или ставить перед собой реальные цели, достигать их, общаться с разными людьми, развиваться? Непростой выбор. Сейчас начало нового года с красивым числом 2020. Для кого-то это повод начать новую жизнь, а для кого-то - сделать новый выбор. В любом случае, размышляя над проблемой выбора, лично я стараюсь придерживаться такого правила: "Побеждает тот, кто побеждает себя!"


No response to “Жизненный выбор”

Отправить комментарий