Пишите дневники, пишите!

Недавно на одной из консультаций девочка-подросток поделилась со мной тем, что она пишет дневник. Может кто-то скажет, что сейчас есть более модные и популярные способы рассказать о своей личной жизни: выложить сториз или опубликовать пост. Признаюсь, я и сама писала дневник, училась я тогда в средней школе. Повзрослев, правда, выкинула, о чём сейчас жалею. Ведь те события жизни были важны для меня в тот момент, я переживала разные чувства, эмоции. Интересно было бы посмотреть, почитать, как тогда я справлялась с трудностями, где черпала силы, чем воодушевлялась, что огорчало, что радовало. Я уверена, что здесь даже можно провести параллель. Всех людей, и молодое поколение и старшее, волнуют темы любви, дружбы, предательства, успеха в будущем, а наличие интернета здесь абсолютно не важно.

Дневник, написанный рукой, сохраняет в себе душу и настроение автора. Листая страницы, мы можем увидеть красиво выведенные буквы, возможно, описывается какое-то приятное событие. А вот листок с несколько раз зачёркнутыми, почти до дыр, словами, предложениями – значит, этот текст дался непросто, вероятно, внутри была буря эмоций. А на следующей видим местами размытые буквы – это слёзы капали прямо на слова и помогали выразить и пережить печаль, грусть, горе. А дальше тем же почерком, но каким-то быстрым размашистым, наверное, автору так хотелось запечатлеть что-то очень важное, значимое, то, что должно остаться не только в памяти, но и в любимом дневничке. Именно он, дневник, молчаливо примет нас, с нашими радостями и горестями, примет такими, какие есть, не осудит, всё стерпит:  порванные, помятые от злости страницы, влагу от слёз и  с удовольствием снимет эмоциональное и психологическое напряжение. Ему можно доверить всё. Пишите дневники, пишите!

No response to “Пишите дневники, пишите!”

Отправить комментарий