А как празднуешь ты?

Впереди очередные праздники – Масленица, Международный женский день, я уж не говорю о разных ежедневных праздниках. Один мой знакомый очень любит праздники. «А кто же их не любит?» - спросите вы. Вот только для него это повод не отпраздновать, а отметить, причём приличным количеством горячительных напитков. «А как же веселиться?» - всегда оправдывается он, только потом пару дней мучается головной болью, тошнотой, боязнью света и громких звуков. На мои убеждения, что веселиться можно и без алкоголя, он всегда находит аргументы типа «алкоголь сближает» или «после изрядного количества выпитого рамки падают, и всем весело».

Честно говоря, в чём-то я могу согласиться, ну хотя бы в том, что «рамки падают», но тут у меня вопрос – а без рамок так ли хорошо веселиться, когда приличный весёлый праздник превращается в смесь пошлости и беспредела? Хорошо ли тогда, когда «всё можно»? И кому хорошо? Скорее всего тому, кто так считает. А если этот человек находится в большой компании, где не все любят неограниченно выпить или вообще не пьют? Им-то каково?

Однажды я попала на свадьбу, где был конкурс «кто кого перепьёт», и представляете – не было ни одного желающего. Ведущий быстренько переориентировался, и конкурсы стали менее «травмоопасными» и более интересными. Несмотря на то, что народ собрался не особо пьющий, было очень весело. Зато потом остались хорошие впечатления, а если бы кто-то участвовал в том дурацком конкурсе, думаю, у них вообще могло не остаться никаких впечатлений, а одни только неприятные ощущения и переживания. Алкогольная эйфория неизбежно заканчивается депрессией, так как спиртные напитки оказывают на организм токсическое действие. 

Каждый человек ежедневно сталкивается с выбором во многих областях своей жизни, одной из них является подготовка к празднику. А мой рецепт хорошего праздника очень прост – весёлое настроение, удачная компания и … трезвый ум.

No response to “А как празднуешь ты?”

Отправить комментарий