30 дел до Нового года!

Я очень люблю Новый год! Наверное, даже больше, чем День рождения. В праздничные дни мы собираемся с друзьями, родными и близкими, обмениваемся приятными сюрпризами и просто весело проводим время вместе. Обычно я заранее готовлюсь к праздничной неделе, покупаю подарки, продумываю, чем хотела бы заняться, куда сходить, с кем обязательно встретиться, в общем, намечаю планы. Но в этом году мне совсем не хочется этим заниматься. Почему? Причины есть, конечно, но и выбор у меня есть. Я могу сидеть и продолжать хандрить или предпринять что-то, что мне поможет переключиться и вернуть себе предвкушение волшебства. Как думаешь, что я выбрала?

Я решила, что для того чтобы вернуть себе новогоднее настроение, мне нужна атмосфера приближающегося праздника, и вот что я придумала. Я взяла лист бумаги и написала первые 30 ассоциаций, которые связаны с зимой и новым годом и решила, что каждый день буду выбирать что-то, одно-два-три, и делать это. Мне кажется, что это обязательно должно мне помочь и отдохнуть, и зарядиться волшебством! Хочешь, поделюсь с тобой своим списком? Тогда лови:

1. Купить свечи с зимними ароматами и зажигать их вечером.
2. Закончить как можно больше дел на работе.
3. Покормить синичек и белочку.
4. Напечь домашнего печенья в форме снежинок.
5. Покататься на коньках.
6. Купить много мандаринов.
7. Украсить комнату к Новому году.
8. Купить и нарядить большую ёлку.
9. Посмотреть новогодний фильм.
10. Погулять в парке, а лучше в лесу.
11. Съездить на биатлонную трассу и покататься на лыжах.
12. Собрать рецепты к Новому году, обязательно что-то новенькое.
13. Дочитать заброшенную книгу.
14. Погулять под крупными снежинками.
15. Выбрать подарки и сюрпризы для друзей и близких.
16. Погулять по ночному городу.
17. Распечатать фотографии с яркими впечатлениями уходящего 2020 года.
18. Прокатиться на колесе обозрения.
19. Убраться дома и выбросить все сломанные вещи.
20. Нарисовать что-нибудь, что захочется.
21. Купить гирлянду на окно.
22. Сделать своими руками новую новогоднюю игрушку, а может несколько.
23. Скатиться на санках с горки.
24. Запустить фейерверк.
25. Смастерить новогодний колпак для собаки.
26. Составить альбом с новогодней музыкой.
27. Прокатиться верхом.
28. Слепить снеговика, можно маленького.
29. Сходить в парикмахерскую.
30. Один день провести дома и ничего не делать.

Как думаешь, сработает моя задумка? Получится зарядиться позитивом и скинуть путы осенней хандры? 

No response to “30 дел до Нового года!”

Отправить комментарий