Что подарить на день рождения?

Что подарить близкому человеку? Каждый из нас периодически задумывается над этим вопросом, когда готовится пойти, например, на день рождения. Иногда идея подарка приходит с лёгкостью, а иногда требуется приложить немало усилий, чтобы идея появилась и воплотилась в реальность.

Сейчас я тоже нахожусь в подобных раздумьях. Совсем скоро будет день рождения у родного мне человека, и очень хочется, чтобы подарок стал для него чем-то особенным, запоминающимся надолго. Как я уже сказала, идей не много, а времени всё меньше, и от этого я начинаю тревожиться. Но не стоит сдаваться, нужно верить в собственные силы и продолжать поиски. Но вот в какой сфере продолжать? Загадка.

Как вам кажется, каким должен быть подарок, чтобы соответствовал моим требованиям про "особенность и запоминаемость"? Это должно быть что-то материальное? Например, игровая приставка, телефон, кроссовки, туалетная вода? А может, что-то душевное, например, фотоальбом с фотографиями ярких событий из жизни именинника, написанное для него стихотворение? А может, подарок должен принести имениннику новые эмоции, которые он не испытывал раньше, но хотел бы? Например, полёт на параплане или поездка в другой город? А может, один вариант не исключает другой?

Когда нужны идеи для того, чтобы сделать что-то, мы часто обращаемся к интернету. Я тоже попробовала оттолкнуться от готовых идей. И каково было моё удивление, что в списке популярных подарков были вещи, которые не только могут не порадовать именинника, но и нанести вред его здоровью: электронные сигареты, курительные смеси, алкоголь и т.д. И как относиться к таким подаркам? Спасибо, что отбираете моё здоровье, вы очень внимательны?

Да, выбор подарка - дело непростое, в особенности, если человек тебе дорог. Всегда хочется, чтобы именинник почувствовал внимание к себе, испытал приятные эмоции. Ты со мной согласен? 

No response to “Что подарить на день рождения?”

Отправить комментарий