Город засыпает, просыпается…

Иногда я очень люблю погулять под светом фонарей. В такие моменты мне кажется, что время замирает. Есть ты, фонарь и свет луны. Красота. Я заметила, что не только я люблю вечерние прогулки в относительной тишине, но и люди с животными, влюблённые парочки, мамы с колясками и… даже не знаю, к кому отнести эту категорию людей, их иногда называют "синяками", иногда просто алкоголиками.

Как ни смешно это звучит, но под лавочками в парке, на лавочках, около лавочек, лежат не только осенние листья, но и…я думаю, что ты догадался, кого я имею ввиду. Печальное зрелище. Я часто думаю, что заставило конкретно этого человека выбрать такой путь. Не думаю, что в детстве на вопрос «кем ты хочешь стать» кто-то с гордостью отвечал, что его мечта - быть алкоголиком, чтобы валяться в городском парке по ночам. Но что-то все же человека привело к этой дороге. Как думаешь что?

Возможно, он сам и не заметил, когда алкоголь вошел в его жизнь. Возможно, встречи с друзьями всё чаще стали напоминать «весёлые» застолья, где не удобно было отказаться от баночки пива или игривого коктейля. А может, в какой-то момент это было для человека единственно возможным способом расслабиться. Причин, конечно, множество. Но объединяет их одно – мы перестаём быть хозяевами своей жизни, начинаем подчиняться чужой воле, перестаём искать способы помощи себе, сами разрушаем свою жизнь.

Ты спросишь, что делать? Мне кажется, первый шаг - это прислушаться к себе. Что ты хочешь от жизни? Кого ты хотел бы видеть в своём окружении? Как проводить свой досуг? Где хотел бы жить? Чем заниматься? Ну а потом - учиться! Учиться снимать стресс, не вредя себе, учиться видеть разные варианты выхода из жизненных ситуаций, учиться принимать решения и видеть их последствия, учиться организовывать интересный и разнообразный досуг и т.д. И тогда алкоголь не уложит тебя под лавочку в парке!

No response to “Город засыпает, просыпается…”

Отправить комментарий