Лето! Мечты!

Ну, вот и оно, долгожданное лето! Период самых длинных каникул. В июне кажется, что свободного времени так много, что можно захлебнуться от отдыха, а в августе замечаешь, что ещё многое хотелось бы сделать, но пора возвращаться за парту. Читая эти слова, возможно, вы внутренне  произносите: «Хочу просто отдохнуть, отстаньте от меня». А что если представить себе такую ситуацию: все от меня отстали, и я очутилась на необитаемом острове. Хорошо ли это? Этого ли я хотела?

Естественные потребности в еде, сне, укрытии не дадут мне долгого и спокойного отдыха. Хотя постойте, может быть, поиск пищи, установка палатки – это и есть для кого-то тот самый долгожданный отдых.

Да…отдых бывает разным: активным, пассивным. Главное, чтобы мы смогли почувствовать прилив новых сил. Когда взрослые говорят о том, что надо заняться чем-то полезным, то это полезное тоже разное для нас и взрослых, для меня и тебя, для каждого. Важно понять самому, что значит для меня отдых, и что значит для меня полезное дело. Может быть, самое полезное – это как раз сейчас отдохнуть. Как отдохнуть? Лежать, спать, слушать музыку, бесцельно лазить по сети. Расслабиться тоже полезно, тем более после напряжённого долгого периода учёбы. Или? Мечтать, размышлять, ставить цели, планировать. Этот, казалось бы, тоже совсем бездейственный процесс запускает совсем другие механизмы и операции в мозге – творческие, аналитические. Так рождаются новые идеи и желания. Такое лежание на диване бездельем никак назвать нельзя.

А если появилось желание, то найдутся и возможности для его осуществления. Нужно только хорошенечко поискать, а может, ещё немного помечтать, подождать, представить себе то, что вы хотите, как это могло бы выглядеть в реальности, материализовать это. Хотя бы написать: Я хочу… и для этого Я могу… и делаю…  

До следующего поста я тоже обещаю полежать - отдохнуть и покреативить со своими желаниями для этого лета. О том, что мне придёт в голову, напишу в следующий раз.

No response to “Лето! Мечты!”

Отправить комментарий