Морозные одуванчики

Денёк  выдался сегодня холодный. Ну просто очень холодный! И что-то не заладилось с самого утра. Да что уж там – моё утро не заладилось с самого вечера предыдущего дня. Было много работы, суетливых бестолковых звонков и разговоров, а вечером ещё и с мамой ухитрилась поссориться прямо по телефону, представляете! Так что из дома я вышла не слишком-то в хорошем расположении духа.

Итак, утро. Темно. Холодно. Подъехал мой автобус, я встала у окна задней площадки и… широко раскрыла глаза от восхищения! За стеклом на фоне тёмного неба расцвело множество пушистых разноцветных шаров, похожих
на радужные одуванчики! Это  свет уличных фонарей и фар машин так причудливо преломился через замёрзшее окно автобуса. Эх, пожалела я, что физику не слишком-то хорошо изучала в школе, иначе бы точно могла объяснить, как произошло такое чудо-юдо!

Я поймала себя на том, что стою и улыбаюсь. Посмотрела по сторонам – видит ли кто-то ещё эту красоту, замечает, любуется? Вот старушка сидит, в сто тулупов одетая, в окно не смотрит. Вот паренёк молодой, весь в своей музыке, что долбит в наушниках громко и однообразно. Две девчоночки-студентки что-то друг другу в телефонах показывают и хихикают… нет, никто не видит морозные одуванчики. Выходит, цветут они сегодня только для меня и чего уж там – нет у меня поводов грустить. И работа у меня любимая, и друзей у меня много, и семья прекрасная, и мечты, и планы, и надежды – всё у меня есть, а неприятности… да у кого их нет. Важно не это, а то, как ты с ними справляешься.

Можно ведь злиться на весь мир, нагрубить кому-то, сорвав на нём плохое настроение, можно искать утешение в алкоголе или наркоте, а при каждой стрессовой ситуации хвататься за сигарету, только вот в чём секрет – от этого не только не полегчает, но станет в сотни раз хуже и проблем только прибавится. А можно научиться самому себе поднимать настроение, например, занятиями спортом, любимым хобби, прогулками с друзьями на свежем воздухе, крепким хрустящим яблочком вместо сигареты с утра. И ещё важно замечать мелочи, наслаждаться красотой этого мира, любить и ценить свою жизнь.

Спасибо вам, морозные одуванчики, что подняли мне настроение и напомнили о таких простых, но таких важных вещах. А с мамой я непременно помирюсь. 

2 Responses to “Морозные одуванчики”

Bogen32 комментирует...

Главное поймать хорошее настроение!! И сразу всё становится чуть проще!

Lela комментирует...

А иногда и не чуть, а даже намного проще!)))))

Отправить комментарий