Грамотное планирование, или Как все успеть за 56 дней

Хочу поделиться опытом. Вот уже несколько лет подряд я оставалась не совсем довольна прошедшим летом. Отпуск у меня достаточно большой, но проводила я его совершенно бездумно. Честно говоря, даже похвалиться было нечем. 

Но в этом году я сказала себе: "Стоп!!! Хватит тратить бесценное время зря!!! Хочу как в детстве, чтобы летние воспоминания будоражили весь следующий учебный год!!!". 

Для этого пришлось изрядно потрудиться: необходимо было составить план летних задач, который бы устраивал и меня, и моих родных, и просто близких мне людей, с которыми я мечтала встретиться этим летом. После долгих телефонных переговоров, многочисленных обменов сообщениями в социальных сетях и "зондирования почвы" в интернете мы все-таки пришли к общему знаменателю. Оказалось, что очень трудно угодить всем одновременно. 

Что получилось в итоге: я успела  вдоволь пообщаться с родителями, родственниками, получить бесценный опыт на международном семинаре, поплавать в Средиземном море, встретиться с друзьями детства и сходить в поход с бывшими одноклассниками. В перерывах между всеми этими событиями я прочитала 3 просто уникальных книги, посмотрела несколько, как модно сейчас говорить, меняющих сознание фильмов,  испекла торт, начала осваивать искусство фотографии и банально выспалась. 

Если вы думаете, что сейчас я сижу на диване и мирно пишу пост-отчет о проведенном лете, то вы ошибаетесь. В данный момент поезд мчит меня к родственникам на Волгу. А на сладенькое я оставила посещение московского зоопарка. Так что воспоминания об этом лете будут греть меня и печальными осенними, и холодными зимними и даже прекрасными весенними вечерами. 

А все благодаря грамотному планированию! Всем советую немного напрячь мозг, посоветоваться со всеми близкими людьми, с которыми вы хотите провести время и составить план. Уверяю, лето будет незабываемым!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

One response to “Грамотное планирование, или Как все успеть за 56 дней”

Анонимный комментирует...

столько много отпуска!!!

Отправить комментарий