Лето – это маленькая жизнь! – 3


У нас получился долгий разговор о том, где и как можно отдохнуть и на что потратить летние каникулы. И, как я уже говорила, кому-то по душе лежать на травке и слушать пение птиц, кто-то жить не может без активного отдыха, а кто-то проводит это время с пользой, расширяя свой кругозор.  Так вот, где еще его можно «расширить» - об этом я и хотела поговорить. Мне всегда хочется узнать о месте, где я нахожусь, побольше. И, даже  находясь в небольших городках, всегда посещаю местный музей. Мне кажется, что я приобщаюсь к духу этого города, этой земли и мне становится более понятно, почему так распланирован сам город, почему так построены дома, чем славится этот город и т.д.

А если вы планируете отдых где-то вдали от родных мест, то узнайте заранее, какие есть экскурсии, как организованы, их длительность и т.д. А фотоаппарат или видеокамера помогут легче вспоминать это хорошее времяпрепровождение. На мой взгляд, "посмотреть" мир - это большая удача. Даже приезжая в одно и тоже место через какое-тол время, замечаешь: что-то все равно изменилось, появилось что-то новенькое. А как приятно возвращаться из путешествия домой! Все было до боли знакомое, а теперь... все по-другому.   

Так что приятного вам отдыха и путешествий!

 Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

One response to “Лето – это маленькая жизнь! – 3”

Анонимный комментирует...

красивые места есть везде:))

Отправить комментарий