С Новым Годом! С Новым Счастьем!

Вот уже неделя прошла, как закончился мой отпуск. Лето было насыщенно радостными моментами и положительными эмоциями. Этот период у меня ознаменовался сбоем в режиме питания, а также переходом на «вампирский» образ жизни: ночью бодрствовать – днем спать! В общем, лето меня жутко разбаловало. 

И в этот понедельник я никак не могла сначала проснуться, но потом оказалось, что поднять себя из кровати еще сложнее. Тем более, когда за окном так неприятно: пасмурно и прохладно. Короче,  не хотелось даже нос высовывать на улицу. Но в трудовом кодексе такие причины неявки на работу, как недосыпание и плохая погода, являются почему-то неуважительными. Всю дорогу до работы я ехала с одной мыслью в голове: «Опять… все сначала…». 

Но стоило мне переступить порог здания и встретиться с коллегами, я вмиг расхотела спать и забыла о своем утреннем депрессивном настроении. Мы обменялись интереснейшими рассказами, курьезными случаями и находками подходящего к концу летнего сезона. Почему-то именно в этот момент я вспомнила о школьных и университетских 1-ых сентября! Это было удивительно прекрасное время.  

Вообще встретить людей, с которыми ты работаешь/учишься, после длительного перерыва в общении очень приятно, а главное - полезно! Получаешь сразу такое количество информации и, чтобы разместить ее по полочкам своего мозга, уходит примерно вся первая половина сентября. А там уже втягиваешься в учебу, и дальше все идет по накатанной. 

Так что, несмотря на недосыпание, пасмурную погоду и нежелание идти на работу/учебу, сентябрь – это удивительный месяц! Это всегда начало чего-то нового, чего-то неизведанного и  чудесного!!! 

И вообще, Россия – волшебная страна! Мало того, что у нас по факту существует 2 Новых года, так и 1 сентября когда-то тоже было точкой отсчета!

Так что дорогие друзья, С Новым Годом! С Новым Счастьем!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

One response to “С Новым Годом! С Новым Счастьем!”

Анонимный комментирует...

если очень повезет:((

Отправить комментарий