Лето бывает разным

Уже миновала середина лета, середина самых больших каникул. Выпускники сейчас, конечно, захотят мне возразить. И правильно, у них, у студентов отдых начался гораздо позже, как и у одной моей знакомой.К сожалению, моя подруга начало лета встретила в больнице. Она лежала там вместе с ребёнком. Болезнь не тяжёлая, да и лечили в основном таблетками и наблюдением, а малыш у неё оказался очень общительный и активный. Он перезнакомился почти со всеми ребятами во всех палатах. Ребятёнок  – дошкольник, а его новые друзья были в основном подростки. Мама его одного не оставит и, соответственно, тоже знакомилась и общалась. 

Как-то раз прихожу я их навещать, а моя знакомая гуляет около больницы с сыном и ещё двумя девчонками-подростками. Все меня встретили с улыбками, они вообще были рады, что удалось выйти из душных помещений больницы на свежий воздух. 

Признаюсь, честно, я раньше думала, что в такое заведение кладут с острым, тяжёлым состоянием, но оказывается, что небольшие хронические заболевания требуют периодического врачебного наблюдения, обследования и т. д. 

Проходя в палату, я заметила, что «больших» детей там  довольно много. В течении учебного года пропускать две недели проблематично, так что приходится поправлять  здоровье летом. Так вот, представьте: утром какие-нибудь процедуры, невкусная еда, в палате нет розетки, зарядка телефона находится в специальной игровой комнате, которая работает до обеда, только в этой комнате есть телевизор, который  «крутит» постоянно мультики, игрушки и книги. Выйти погулять самостоятельно не можешь, только в сопровождении родителя или взрослого, даже если тебе 16-17 лет. Находясь в «заточении», девчонки поделились: «Все развлечения – это общение и гаджеты». Вот где настоящая скукотища! 

«Днём бывает довольно много народа  продолжали рассказ новые знакомые – это и пациенты и волонтёры».
- Волонтёры? – удивилась я.
- Да, это тоже старшеклассники, студенты первых курсов медколледжа или универа. Они помогают ребятам помладше найти нужный кабинет, сопровождают, объясняют, вместе сидят в очереди. Тогда уже и не так страшно, и не так скучно.

Я была поражена бескорыстностью нашего молодого поколения. О том, что существует волонтёрское движение, волонтёрские отряды во многих учебных заведениях я знаю, но, как правило, учебным годом это и заканчивается. А вот приходить в больницу, помогать в своё свободное время, в каникулы – это прямо подвиг. Если кто-то из них читает этот пост, то спасибо Вам огромное, ребята! Спасибо за поддержку, за те добрые и тёплые слова, которые вы находите для своих подопечных.

Лето каждый год другое. И это лето, по крайней мере, его половина запомнится мне тёплой не только благодаря солнцу, но и теплоте человеческих сердец.

No response to “Лето бывает разным”

Отправить комментарий