Общение или..?

В последнее время я стала замечать, что люди, окружающие меня, стали чаще писать мне о чём-то, чем звонить. Очень удобно, конечно, что в Интернете сейчас есть различные мессенджеры, можно также использовать социальные сети. Даже смс-ки уже отходят на задний план. Раньше, помню, я звонила или мне звонили подруги, и мы могли болтать по телефону около двух часов, а то и больше, обсуждая разные актуальные для нас новости или проблемы. Сейчас же удобно, что можно написать человеку, и твоя информация тут же до него дойдёт. Но вот вопрос – а дойдёт ли в буквальном смысле этого слова? В огромном потоке информации среди множества групп в тех же вайбере, ватсапе и т.д. очень легко потерять или не найти ту, которая очень важна для отправителя. Знаю, что некоторые люди иногда даже отключают у себя в телефоне оповещения, чтобы не мешали.

Возможно, сейчас из-за нашей загруженности и вечной нехватки времени проще написать, чем позвонить. А вдруг человек занят, и ты ему помешаешь? А если посмотреть с другой стороны? Человек может вообще выключить звук на смартфоне и не отвечать на звонки, пока он занят, или сбросить звонок, показывая тем самым, что в данный момент он не может на него ответить. В этот момент ты никак не можешь ему помешать. Ну а если и ответит, то можно спросить: «Тебе удобно сейчас разговаривать?»

Своими глазами видела однажды, как парень с девушкой на собственном свидании переписывались друг с другом, находясь рядом, показывали друг другу видео из ленты Инстраграма… Возможно, что так им было легче найти взаимопонимание, что-то общее… Однако общего у людей может быть много и помимо гаджетов – увлечения, любимые фильмы, книги, воспоминания из путешествий, анекдоты, игры и многое другое.

Мне было бы приятно, если бы мои друзья мне всё же звонили по разным вопросам, а не писали, потому что ответить в разговоре быстрее, чем писать (при вечной нехватке времени). Для них я бы точно нашла немного времени. Знаю, что я не одна такая, ведь приятнее услышать голос близкого человека, чем общаться всё время с экраном телефона. А как вы к этому относитесь?

No response to “Общение или..?”

Отправить комментарий