Книга или футбол?

Лето! Тепло! Каникулы!.. Самого солнечного времени года ждут и надеются  на то, что оно подарит не менее яркие, как солнышко, впечатления, многие. Сейчас подходит к концу второй месяц этого прекрасного сезона. Мне очень интересно, как его проводят другие. Кто-то осуществил свои планы, кто-то пакует чемоданы, кто-то уже вернулся с курорта и собирает лайки в соцсетях. Вот, например, дочь моих знакомых очень много времени проводит за книгами, причём не электронными, а настоящими – бумажными, хотя телефон был доступен, и периодически она играла, общалась в инете.

Признаюсь, мне тоже очень нравится читать именно бумажные книги, с их незабываемым запахом, шуршанием страниц. А если ещё и содержание захватывает, то не хочется выходить из сюжета и отпускать персонажей надолго, не терпится поскорее узнать, к чему же приведут переплетения судеб и характеров героев.

Июль в этом году, к сожалению, не жаркий, позагорать и покупаться у нас в Рязани не удалось. Но, когда находишь свою книгу, свой жанр, своего автора, то на несколько часов тебе становится всё равно, что происходит за окном.

Недавно побывала в гостях у родственников (кстати, во время дороги к ним читала классную книжку), я поговорила со своим племянником. Он поведал мне, что его лето скучное, все друзья и одноклассники разъехались, катанию на велосипеде или просто прогулкам мешает часто идущий дождик, во дворе одна малышня, планшет и смартфон надоели. Да, не повезло, парню, хотя… наверное, он просто ещё не нашёл ту самую книгу.

Вернувшись домой, как то вечером я выглянула в окно. Там играли в футбол совсем разновозрастные дети, от 5 до 12 лет. Вот это да! Лето и футбол размывают границы возраста! Оказывается, в нашем дворе ребята решили проблему с "уехавшими приятелями" очень эффективно и креативно. Я, конечно, посоветовала эту идею племяннику. И теперь он тренер своей дворовой команды. Я рада, что он нашёл, чем заполнить свой досуг.

Вот такое скучное и нескучное лето. Найди свой новый интерес!

No response to “Книга или футбол?”

Отправить комментарий