Про уверенность в себе и не только 2

Как и обещала, этот пост тоже будет посвящен тому, как стать увереннее  в себе.

Иногда мы становимся для себя самыми беспощадными критиками. В голове могут крутиться такие мысли: «Все как-то странно смотрят на меня», «Меня все ненавидят» — хотя на самом деле это не так. Можно внушить себе, что недостаточно хороша (или хорош), и жалеть, что не родилась (родился) кем-то ещё. Лучше научиться говорить с собой как с человеком, которого уважаешь.

Когда появятся негативные мысли, нужно нажать  мысленно на «Стоп». Запишите грубые и жестокие слова, которые говорите себе, или обидные замечания, которые не выходят из головы. Когда в следующий раз старая пластинка заиграет, мысленно нажмите на «Стоп». Скажите себе: «Я не буду разговаривать с собой в таком тоне».

Затем замените негативные утверждения на позитивные, например, «Моя семья любит меня», «Я забил гол на прошлой неделе, и вся команда мной восхищалась», «Я верю в себя», «Я заслуживаю уважения». Позитивные мысли придадут сил и наполнят оптимизмом.

Проговаривайте в голове новые мысли и возвращайтесь к ним каждый раз, когда захочется заняться самобичеванием.

Ещё один способ -  найти внутреннего наставника.

У каждого есть свой внутренний критик. А что если найти ему оппонента — внутреннего наставника? Это может быть человек, который подбадривал вас в прошлом. Или люди, которые благодарны вам за доброту и помощь. Может быть, это будет ваш кумир, личность, которой вы восхищаетесь (актер, певец, блогер, спортсмен). Когда внутренний критик поднимает голову, нужно позвать внутреннего друга. Спросить себя: «Что на это ответил бы мой добрый наставник?». Простой совет, оптимистичный настрой или поиск нестандартного решения поднимет настроение и поможет справиться с негативными мыслями и придаст уверенности.

Часть успеха зависит от того, насколько уверенно мы себя чувствуем, ведём, главное, не переборщить, не выйти за рамки культурного и вежливого общения.

No response to “Про уверенность в себе и не только 2”

Отправить комментарий