По секрету всему свету.

Выходные выдались насыщенные. Пришлось неожиданно вносить коррективы в свои планы и отправиться в другой городок. Так как поездка была совсем не запланированной, то добираться пришлось на проходящем автобусе. Для меня это было настоящее приключение! Красивые виды за окном, ожидание встречи с другом, и, конечно же, возможность расслабится, подумать в дороге о чём-то своём. Из моих мыслей меня выдернул громкий разговор девушки и молодого человека. Громкий – это даже преуменьшенная характеристика, я сидела около водителя, а ребята - на задних рядах. Всегда в такие моменты чувствую себя неуютно, как будто я подсматриваю, подслушиваю за чужой жизнью. Но выбора у меня не было.

Молодые люди обсуждали личную жизнь девушки. Она восторженно рассказывала о том, что влюбилась и летом собирается замуж. Молодой человек интересовался подробностями, спрашивал о том, давно ли они знакомы, чем увлекается её избранник, где хотят начать совместную жизнь и т.д. С каждым пояснением девушки в голосе молодого человека всё больше прослушивались нотки насмешки. "Неприкрыто издевается над ней", – тогда подумала я. Почему? Видимо, представления об отношениях у них были совершенно разные. Мне показалось, что если бы я обернулась, то смогла бы увидеть на лице девушки обиду и коварную усмешку парня. Конечно, ей было неприятно, слова ставились под сомнения, он явно вынуждал её оправдываться, что-то доказывать. Минут через 20 беседы, девушка обиделась и сказала, что никогда не выйдет замуж, что ещё не встретила достойного. "Вот так поворот", - промелькнуло у меня в голове.

Почему я рассказываю тебе эту историю? Иногда в общении с другим человеком нам удаётся посмотреть на свои решения с разных сторон и это расширяет наши возможности, мы видим ситуацию, если не целиком, то точно шире. Но случается, что чужое мнение заставляет нас сомневаться, защищаться или вовсе отказаться от своих решений, только потому, что кому-то это кажется чем-то не дотягивающим до чего-то и, согласись, это не обогащает нашу жизнь, а скорее загоняет нас в рамки чужих стандартов. Конечно, общественный транспорт совсем не место погружаться в такие разговоры, размышления, да и пассажиры автобуса оказываются в очень странной роли.

No response to “По секрету всему свету.”

Отправить комментарий