Успеть за пять минут

Помните строки новогодней песенки про пять минут? Это много или мало?.. Я тоже иногда себе задаю этот вопрос. Особенно когда много дел, а выполнять их совсем не хочется. Например, я очень не люблю протирать пыль и всегда уговариваю себя, что сделать это нужно. Раньше могла откладывать это до последнего, до позднего вечера, иногда  на следующий день. Я себя ругала за такую несобранность, сама себе обещала, что уборка в квартире начнётся именно с поверхностей мебели, и каждый раз находились более важные дела. Как понимаешь, всё шло по кругу. Ситуация изменилась, когда в одной из книг я прочитала про правило пяти минут. Суть его проста: каждый день ровно пять минут ты делаешь нелюбимую, но необходимую работу. Будь то вытереть пыль, почитать книгу, выкинуть мусор или покачать пресс. Проще принять, что на не очень вдохновляющую деятельность в день ты выделишь совсем немного времени. Оно быстро пролетит, но дома будет чисто, подтянешь скорость чтения, своё физическое состояние и т.д.

С пылью я даже дальше пошла  в каждый шкафчик положила влажные салфетки для мебели: идёшь мимо – одну поверхность протираешь. Это даже меньше пяти минут. Не заметишь, как от пыли не останется и следа! Красота.

Эти фишечки кто-то назвал бы лайфхаком, но на самом деле это приёмы тайм-менеджмента или искусства управления временем. А у тебя есть свои секретики?

No response to “Успеть за пять минут”

Отправить комментарий