29 – это вам не 28, или "Разгоним" високосный год!

Новогодние каникулы очень хороши! Если, конечно, их как следует запланировать. 

Но когда они, такие хорошие, заканчиваются, обнаруживаешь, что январь почти что на исходе. И что же ты успеешь за оставшиеся три недели? Так ощущают себя, я знаю, многие. 

А тут ещё февраль  – месяц-мизинчик. И начинаешь ещё больше дорожить каждым днём, "плотнее" планируя всякие дела, встречи... И вдруг – подарок! Совершенно бесплатно тебе добавляют целый день – 29 февраля. Уникальный день, которого не было в прошлом году, которого не будет и в следующем. А вот в этом он есть! В этом – високосном – он есть! Пущу я его на всякие разные дела и встречи, вот будет здорово!

Но... Кому-то этот день кажется лишним, ненужным. Не знает кто-то, что же с ним делать, как поскорее прожить и забыть его... 

Как так?.. И захотелось мне самому получше "рассмотреть" этот день. Что знаю я о нём, кроме причины его появления (астрономически-административной). Кроме того, что родившийся в этот день оказывается в неловком положении, потому что не знает, когда же праздновать свой день рождения, приглашать гостей, принимать подарки  28 февраля или 1 марта, если год не високосный?

Погуглив, вот что я теперь знаю. Главное, что родившиеся 29 февраля совсем не одиноки в своей "особенности", хотя бы потому что в этот же день "родились" не только ставшие известными люди (а на их праздничные вечеринки гости соберутся в любой день!), но даже международные праздники, которых немало и из которых мне показались самыми близкими несколько. Например, День хлебных тостов, День травмы от повторяющихся нагрузок, День оверлокера. 

Что же мне открылось? До 29 февраля от 29 января времени достаточно, чтобы разобраться во всех премудростях приготовления тостов, а также пронаблюдать и умерить свои мало заметные, но повторяющиеся и повторяющиеся нагрузки. 

А вот начать "разгоняться" хочется, пожалуй, уже прямо сейчас, не дожидаясь Дня оверлокера... Ну что, погнали?! 

No response to “29 – это вам не 28, или "Разгоним" високосный год!”

Отправить комментарий