Неуверенность в себе и спорт. Какая связь?

Недавно на консультации девушка-старшеклассница задала мне вопрос: как повысить уверенность в себе?

Вместе мы обсуждали, что такое вообще уверенность в себе, как она проявляется в поведении, в общении, что чувствует уверенный человек, а что – неуверенный. На встрече мы пробовали различные способы реагирования на манипуляции и на провокации в свой адрес, чтобы при этом не потерять уважение к себе и к собеседнику. За час общения, наверное, невозможно взять и повысить уверенность в себе, из неуверенного в себе человека сделать уверенного. А тогда как это сделать?

Меня заинтересовала эта тема, и я решила задать запрос в интернете. Первая из рекомендаций – это заняться спортом. Как связана уверенность в себе и спорт? Неужели работает?..

Работает, и сейчас расскажу, как я проверила это на себе. У меня давно была запланирована тренировка по спортивному метанию ножа. Так сложились обстоятельства, что на эту тренировку я пошла на следующий день после разговора про уверенность в себе. И, честно говоря, в этом виде спорта не чувствовала никакой уверенности, скорее наоборот, думала, что ничего у меня не получится, ведь я вообще неспортивный человек, в школе на физкультуре у меня по метанию была "круглая двойка". Конец рабочей недели, какие спортивные достижения, о чём вы? Вот с такими примерно мыслями и установками я пришла в зал. И каково же было моё удивление, когда у меня начало получаться. Не сразу конечно и не всегда мой нож попадал в мишень, но попадал же! Оказывается, я могу! У меня получается!

За этот час тренировки я ставила перед собой цели, шла к ним, добивалась намеченного. Если не получалось, то анализировала ошибки и пыталась снова. Моя неуверенность переросла в уверенность. Кроме этого я получила колоссальный заряд энергии, бодрости и сил.

Так, делаю вывод, иногда рекомендации из интернета бывают очень полезны. Пробуйте что-то новое для себя в спорте, откройте свои новые грани и возможности. Теперь поговорка «в здоровом теле – здоровый дух» для меня обрела психологический смысл. Занимаясь физическим здоровьем, мы корректируем и развиваем в себе здоровую личность. 

Занятия спортом для повышения уверенности в себе и в своих силах помогают. Что ещё помогает? Поразмышляем об этом в следующих постах.

No response to “Неуверенность в себе и спорт. Какая связь?”

Отправить комментарий