Удиви меня! Но только не на пять минут!

Они удивили меня навсегда
У кого как, но наши новогодние каникулы наконец-то закончились, ведь год-2014 пошёл-пошёл-пошёл! И я этому рад, правда, ведь так много можно сделать, если хорошо отдохнул, поднабрался сил, выспался и поразмыслил. Идей хватит до самого лета, а там посмотрим. 

Это время будет удивительным, разнообразным и даже прекрасным! И во многом это будет зависеть от вас, мои дорогие земляки. Я думаю о вас, встречаюсь с вами, слушаю вас. И хочу, чтобы и для вас это время - до летних каникул-отпусков, стало удивительным. 

Удивите себя, удивитесь себе, сделайте это вместе, ведь вместе можно сделать очень многое. Что же, например? Есть один: выпускники одной гимназии одного сербского города решили отказаться от дорогих платьев и костюмов на выпускном вечере, чтобы отдать сэкономленные деньги нуждающимся. В ходе акции школьники и преподаватели собрали деньги, которые были переданы трём семьям с тяжело больными детьми. После торжеств в гимназии выпускники прошли по центру города в футболках с надписью на спине «Твои пять минут блеска — чья-то целая жизнь».

Они удивили меня навсегда. Я тоже так захотел, но... Я никак не могу сделать этого, ведь я один. А вас может быть столько, что масштаб и эффект будут такими, что..! 

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

2 Responses to “Удиви меня! Но только не на пять минут!”

Анонимный комментирует...

а еще ктонибудь пробовал?

А. Пятница комментирует...

Мне таких примеров больше не попадалось... Правда, мир велик...

Отправить комментарий