Звуки джаза

Месяц назад в интернете мне попалась информация о Дне джаза, который 30 апреля уже третий год проводится как международный праздник. В канун Первомая на теме джаза было как-то трудно сосредоточиться. И я просто решил, что джаз сам напомнит мне о себе. Каким образом, я не знал. Думал, что где-то джаз обязательно прозвучит так, что я его услышу - в телевизионной программе или из кафе поблизости. 

Кстати, джаз из кафе на днях и правда прозвучал. Но почему-то не произвёл на меня особого впечатления. Может быть, потому что обычно в этом кафе гораздо больше еды, чем живой музыки... 

Но вчера я, наконец, услышал джаз - в вечернем воздухе сливались звуки, жившие вроде бы и сами по себе, в своём ритме и темпе, но создававшие типичный (или нетипичный) джем-сейшен. В особую мелодию сливалось пение соловья, кваканье лягушек и лай собаки. Это была музыка мира, привычная, должно быть, для уха сельского жителя в конце мая. Но для меня, для горожанина - это прозвучало джазовой мелодией и стало настоящим праздником джаза, пусть и месяц спустя после его официальной даты.  

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Звуки джаза”

Отправить комментарий