Помогай с умом!

Друзья, представьте себе ситуацию: ходит между машинами прямо по дороге человек и собирает в специальный ящичек деньги, а на ящичке надпись: "Пожертвуйте мне на операцию после того, как меня здесь собьёт машина!" Звучит то ли как глупая шутка, то ли как мошенничество, а между тем именно так мне видится ситуация, свидетелем которой я становилась у нас в городе уже несколько раз.

Когда я еду на автобусе, вижу, как мальчишки и девчонки, совсем ещё юные ребята, снуют прямо по дороге, между машинами, собирая пожертвования на лечение больных детей. На них фирменные майки фонда, который они представляют. Слов нет, помощь больным детям - занятие нужное и благородное, но я уверена, что ни один мало-мальски нормальный фонд не заставил бы этих молодых людей рисковать своим здоровьем и жизнью на проезжей части! Как же это так получается? Действительно ли это работа фонда или чистой воды мошенничество, на которое попались ребята?

Я знаю немало школьников и студентов, которые занимаются волонтёрской деятельностью. Немало и тех, кто старается провести лето с пользой и подрабатывает. Но при этом они не рискуют своим здоровьем и жизнью! Кому вы поможете, если завтра вас собьет машина и собирать деньги уже придётся на ваше лечение!  Я уже не говорю о том, как тяжело это будут переживать ваши родители, и о том, что вместо летних радостей будет больничная койка, а то ещё и учебный год не получится начать вовремя!

Нет, друзья, так дело не пойдёт! Если вы хотите кому-то помогать, приносить пользу, то подумайте о том, что сохранность вашего здоровья - это тоже помощь! Когда вы  живы, сильны, здоровы, вы сможете больше! 

Я часто говорю о том, что забота о своей жизни и здоровье - это огромная часть уважения и любви к самому себе. Невозможно быть гармоничной, яркой, интересной личностью и при этом настолько не уважать себя, что бы рисковать жизнью, поддаваться вредным привычкам, попадать в зависимость от кого-то или чего-то! 

Хорошего, продуктивного и безопасного лета вам, друзья!

No response to “Помогай с умом!”

Отправить комментарий