Акварельные мечты

Помнится, в детстве я хотела заниматься чем-то интересным, увлекательным: может быть, танцы или пение (хотя медведь не обошёл моё ухо стороной), а может, рисование (любовь к акварельным краскам жива во мне до сих пор), быть может, заняться спортом. Но вот прошло уже много времени, и я не могу похвастаться тем, что стала художником, музыкантом и уж тем более великим футболистом. И каждый раз, тяжело вздыхая, задумываюсь, почему же так сложилось? Вряд ли всему виной тот самый медведь, да и на судьбу всё валить было бы не совсем правильно.

«У меня талантов нет», - начала успокаивать себя я. Хм… но спокойствие ко мне так и не пришло, наоборот, я начала всё больше погружаться в размышления и тревожиться: где же искать ответ?

Как я уже говорила, акварельные краски вызывают во мне восторг и бурный интерес, и каждый раз, глядя на художников, я мысленно представляю, какие бы картины нарисовала я (к слову сказать, некоторые знакомые, зная о моём «увлечении», подарили мне пособие «Как научиться рисовать акварелью», и я, радостно полистав, отложила эту книжку в сторонку и пошла заниматься совсем не «акварельными» делами).
И, как вы сами уже догадались, картины возникают только в моей голове, но не они одни. Вместе с ними возникает страх, да-да, именно он. А вдруг у меня не получится воплотить идею в жизнь, или вдруг кто-то скажет, что это некрасиво и я неправильно подобрала цвета! Так вот к чему я. Часто мы боимся не оправдать чьи-то ожидания, что нас как-то неправильно оценят, скажут, что у нас нет того самого таланта и вообще - кто-то сделал бы лучше, чем мы. Из-за всех этих оценок, мы отодвигаем наши интересы на второй план, мол, мне и без них хорошо, да и правда, я не так талантлив, чтобы к этому приступать. И это вовсе не оправдание самого себя, это наши переживания. Да, может быть, мы не станем великими музыкантами и спортсменами, но разве мы не можем заниматься чем-то интересным просто потому, что нам это нравится, и мы хотим в этом себя попробовать? Не бойтесь начинать что-то новое и интересное для себя! А я, пожалуй, вернусь к своему пособию и краскам!

Хотите вернуться к посту позже? Добавьте его в ваши любимые закладки

No response to “Акварельные мечты”

Отправить комментарий