Любовь - это...

Лето, пора каникул, отдыха, новых знакомств и… романтических отношений. Первые свидания, волнующие прогулки в лёгких сумерках, первые признания, а для кого-то и новый этап в отношениях, связанный с интимной близостью.

Каждый решает сам, когда, с кем и зачем начинать «эти самые» отношения. Однако я уверена - перед таким ответственным шагом необходимо ответить себе на вопросы: зачем мне это (просто интересно или это продолжение отношений с любимым человеком; или моя подруга «уже», а я ещё «нет»; или мой парень  сказал, что бросит, если не соглашусь; или уже «пора» и т.д.), действительно ли я этого хочу, готова ли я к возможным последствиям и что делать в случае их наступления, приняты ли меры предосторожности?

Ведь даже зная теоретически о рисках, связанных с началом половой жизни, некоторые ребята (и девушки, и юноши) часто пренебрегают правилами безопасности. Кто-то надеется на «авось» -  ничего не случится. Другие стесняются предложить своему партнёру пользоваться средствами защиты. Возникает вопрос: почему? Страшно, что не поймёт, будет смеяться, бросит? Конечно, неприятно остаться одной или чувствовать себя осмеянной. А как насчёт того, чтобы чувствовать себя использованной? Разве любимому человеку не важны твои чувства, желания, опасения и сомнения?

Многие мечтают о том, чтобы близкие отношения  были наполнены  яркими моментами, вниманием, любовью, вызывали приятные эмоции и новые захватывающие впечатления. Чтобы они не омрачались «неожиданными» и не всегда приятными последствиями. Этот шаг, как и любое твоё важное решение, должен быть обдуманным и осознанным. И если  вдруг окажется, что пока ты ещё не готова совершить его, не бойся в этом признаться. Настоящая любовь не сводится исключительно к интимной  близости. 

No response to “Любовь - это...”

Отправить комментарий