Кто виноват и что делать

Некоторые ребята огорчены тем, что родные недостаточно общаются с ними. «Мама свободное время проводит в социальных сетях, папа играет в компьютерные игры, сестра тоже сидит в айфоне, а я чувствую себя одинокой»,  с грустью в голосе сказала одна моя знакомая.

Что нам мешает в семье быть ближе друг к другу и виноваты ли в недостатке общения гаджеты? Причин, по которым люди проводят время за компьютером, множество. Например, это может быть просто возможностью отдохнуть после тяжёлого дня, а не свидетельство того, что родители не хотят с нами общаться. Или повод уйти от разговора на неприятные темы, к которому родные в данный момент не готовы. А может быть, они не видят наше желание общаться с ними, потому что мы много времени проводим в смартфоне, постоянно ожидая отклик на что-то, проверяя почту, или отказываясь говорить с ними, так как боимся  пропустить важный звонок. 

Конечно, важно чувствовать поддержку, заботу, внимание со стороны близких. Но не менее важно учитывать интересы и желания других людей. Здорово на время оставить гаджеты в стороне и пообщаться друг с другом. Стать инициатором разговоров может каждый член семьи. И тогда слова: «Я хочу поговорить с тобой» или вопросы: «Хотите, я расскажу, что было у меня сегодня? Как прошёл твой день?» и т.д. – могут стать волшебными ключиками, помогающими открыть дверь к взаимопониманию. 

No response to “Кто виноват и что делать”

Отправить комментарий